8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли в данном случае отказ от обслуживания?

В нашем салоне связи покупатель приобрел телефон. В дальшейшем обратился с вопросом, что телефон постоянно выдает сообщение о том, что мало памяти. Продавцы объяснили, что необходимо удалить ненужные приложения и что больше помочь в этом вопросе ничем не могут либо отправить тел.в сервисный центр. На что покупатель отреагировал крайне отрицательно. В ответ была услышана нецензурная брать в адрес продавцов и агрессивное поведение покупателя. В результате написал еще жалобу в книге отзывов, на то что якобы продавцы ему хамили и отказали в обслуживании. Подскажите как грамотно ответить на такую жалобу.

Показать полностью
  • IMG-20180228-WA0021
    .jpeg
, Анна, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

На такую жалобу покупателю со стороны салона связи нужно ответить что он вправе обращаться к салону в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».

То есть если у него есть какие то претензии к качеству товара или иным его свойствам, он вправе изложить свою претензию в письменном виде, если товар на гарантии, то он вправе либо отдать товар для устранения недостатков либо иным законным способом обратиться к продавцу — то есть к салону.

То что он написал в книге жалоб про хамство может послужить для Вашего работодателя поводом взять с Вас объяснения. Лучше конечно фиксировать такое поведение, чтобы потом не оправдываться.

1
0
1
0

Готов помочь Вам, для этого обращайтесь ко мне в чат — кнопка «сообщение юристу», услуга платная.

0
0
0
0
Виталий Усенко
Виталий Усенко
Юрист, г. Чита

Привести показания свидетелей, что покупатель оскорбил Вас нецензурной бранью.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

В салоне ведется видеонаблюдение и прослушка. Нужно составить ответ на жалобу, таким образом, что потребитель неправ.

Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Административное право
И правомерный ли подобный отказ?
Добрый день, мы хотим устроить своего ребенка в школу в первый класс, но столкнулись с определенными проблемами. 1. У нас временная регистрация на территории школы (сделали у родственников, фактически там не проживаем). 2. Отправили заявление через госуслуги в школу, здесь все нормально. 3. Связались назначили время подачи заявления, пришли подавать документы, но нам отказали, так как у нас временная регистрация. 4. Мы прочитали, что здесь нарушают наши права, просили отказ принять заявление, но в итоге никто ничего не дал. При этом стали угрожать, что придут с милицией проверять действительно там живем или нет. Говорят приходить 6-7 июля, типа когда все по прописке пройдут. Встречался с директоров, та же ситуация в целом, по сути отмораживается и жалуется, что ему нужно в первую очередь принять тех кто по постоянно прописке, а потом только по временной будет принимать если места останутся. Собственно боимся, что мест не останется и вроде бы по закону у нас все впорядке. В связи с этим у нас 2 вопроса: 1. Как нам действовать, чтобы все же заявление приняли? И правомерный ли подобный отказ? 2. Могут ли они прийти проверить действительно мы там живем или нет, а если даже увидят, что там не проживаем, может ли это как-то повлиять? И что реально они могут сделать в этом плане и могут ли. В законе ничего не нашел по поводу того, что если не проживать по временной прописке и при этом подавать заявление в школу.
, вопрос №4093982, Олег, г. Новошахтинск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Существует ли срок давности в данном случае?
Здравствуйте, в 2017 году совершила наезд на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Правил пдд не нарушила, к административной ответственности не привлекалась. Потерпевшему выплатила компенсацию 50000 рублей, как источник повышеной опасности за причененный вред здоровью средней тяжести (перелом малоберцовой кости левой ноги) Сейчас по прошествии 7 лет получила повестку в суд, с требованием взыскать с меня моральный ущерб, полученный в результате тдп 2017 года. К сожалению, расписка о моей выплате потерпевшему 50000 рублей утеряна. Существует ли срок давности в данном случае?
, вопрос №4093553, Мария, г. Омск
486 ₽
Автомобильное право
Каков алгоритм и регламент в данном случае?
Купленный автомобиль имеет статус архивного и текущего. Ограничений на регистрационные действия не имеет. По всем базам чист. В МРЭО уже два месяца не могут провести корректировку и поставить на учет. При этом не дают отказ и каких либо документов. Каков алгоритм и регламент в данном случае?
, вопрос №4092521, Николай, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Социальное обеспечение
Подскажите, возможно ли в данном случае оформление ей больничного листа?
Здравствуйте! Необходима помощь матери троих детей, которая 1 марта 2024 года родила третьего ребёнка и через месяц попала в больницу МОНИКИ и была прооперирована по женским послеродовым проблемам, после чего вышла из больницы 19 апреля 2024 и не в состоянии обслуживать грудного ребёнка и детей 5-ти и 7-ми лет, так как нетрудосбособна и ей необходима реабилитация со вторичной операцией. На этот период она будет оформлять временную инвалидность. Муж является единственным кормильцем семьи и в случае ухода его на больничный, доходы существенно сократятся. Мама мужа готова взять на себя обязанности по уходу за матерью и детьми, но она работает. Подскажите, возможно ли в данном случае оформление ей больничного листа?
, вопрос №4092010, Александр, г. Псков
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что можно сделать и правомерны ли такие действия
Здравствуйте, вопрос такой. Я увольняюсь по выходу на пенсию,вместо меня принимать никого не будут,мативируя это тем что идёт запрет на приём. Расчитался- ушла ставка . Что можно сделать и правомерны ли такие действия
, вопрос №4091947, Татьяна, г. Братск
Дата обновления страницы 28.02.2018