Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли в данном случае отказ от обслуживания?
В нашем салоне связи покупатель приобрел телефон. В дальшейшем обратился с вопросом, что телефон постоянно выдает сообщение о том, что мало памяти. Продавцы объяснили, что необходимо удалить ненужные приложения и что больше помочь в этом вопросе ничем не могут либо отправить тел.в сервисный центр. На что покупатель отреагировал крайне отрицательно. В ответ была услышана нецензурная брать в адрес продавцов и агрессивное поведение покупателя. В результате написал еще жалобу в книге отзывов, на то что якобы продавцы ему хамили и отказали в обслуживании. Подскажите как грамотно ответить на такую жалобу.
- IMG-20180228-WA0021.jpeg
Здравствуйте Анна!
На такую жалобу покупателю со стороны салона связи нужно ответить что он вправе обращаться к салону в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей».
То есть если у него есть какие то претензии к качеству товара или иным его свойствам, он вправе изложить свою претензию в письменном виде, если товар на гарантии, то он вправе либо отдать товар для устранения недостатков либо иным законным способом обратиться к продавцу — то есть к салону.
То что он написал в книге жалоб про хамство может послужить для Вашего работодателя поводом взять с Вас объяснения. Лучше конечно фиксировать такое поведение, чтобы потом не оправдываться.
Готов помочь Вам, для этого обращайтесь ко мне в чат — кнопка «сообщение юристу», услуга платная.