Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должно учитываться рабочее время, если отравили доставить авто в аэропорт?
Здравствуйте. Работаю водителем по перегону авто при головном офисе в Москве. . График два через два с 9.00до 21.00. У организации есть представители в городах Подмосковья и аэропортах. Часто приходится (принудительно иногда по прихоти без крайней необходимости ) перегонять авто в конце рабочего дня,например с доставкой в аэропорт уже после или к 21.00.
вопрос:как должно учитываться рабочее время если отравили доставить авто например в аэропорт Жуковский в 21.00. Учитывается ли время необходимое для возврата до головного офиса, если при этом нет необходимости там появляться в связи с закрытием офиса в 21.00.время в пути от аэропорта Жуковский или Домодедово занимает более часа аЗдравствуйте. Работаю водителем по перегону авто при головном офисе в Москве. . График два через два с 9.00до 21.00. У организации есть представители в городах Подмосковья и аэропортах. Часто приходится (принудительно иногда по прихоти без крайней необходимости ) перегонять авто в конце рабочего дня,например с доставкой в аэропорт уже после или к 21.00.
вопрос:как должно учитываться рабочее время если отравили доставить авто например в аэропорт Жуковский в 21.00. Учитывается ли время необходимое для возврата до головной офиса, если при этом нет необходимости там появляться в связи с закрытием офиса в 21.00.время в пути от аэропорта Жуковский или Домодедово занимает более часа, а на утро опять на работу.
У вас суммированный учет рабочего времени.
Продолжительность рабочего времени не должна превышать 10 часов за одну смену.
Согласно п. 15 Приказа Минтранса России от 20.08.2004 N 15 рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем; б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию (предрейсового) и после возвращения с линии (послерейсового), а также время следования от рабочего места до места проведения медицинского осмотра и обратно;
(пп. «г» в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух и более водителей;
(в ред. Приказа Минтранса России от 24.12.2013 N 484)