8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какого момента по закону отсчитывать 45 суток ремонта товара?

приобрела в магазине видеорегистратор.через 10 дней перестал работать. хотя им даже не пользовались.решили настроить время.после чего экран стал гореть просто черным.сдала в магазин 10 января.в сервисный центр приняли 17 января. отправили в ремонт или производителю, так и не поняла 30 января. скажите, с какого момента считать 45 суток?

Уточнение от клиента

А могу ли я потребовать неустойку в размере 1% за каждый день после истечения 45 суток?

, анна, г. Великий Новгород
Светлана Годунова
Светлана Годунова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, 45 суток считается с момента сдачи видеорегистратора в магазин, т.е. с момента написания претензии

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо за ответ. Могу ли ещё потребовать неустойку с них в размере1% за каждый день просрочки по истечению 45 суток?

Здравствуйте, вы можете  потребовать с них неустойку в размере 1% за каждый день просрочки после истечения 45 суток на основании ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», где указано, что за нарушение предусмотренных ст. 20, 21 и 22  Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


1
0
1
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1 в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, срок устранения недостатков товара при гарантийном ремонте не может превышать 45 дней и начинаться со следующего дня предшествующему передачи товара на ремонт продавцу, так как продление гарантийного срока на товар начинается со дня предъявления требования об устранении недостатков до дня выдачи товара потребителю.

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо. Ваша информация была полезной. Скажите могу ли я ещё потребовать с них неустойку в размере 1% за каждый день просрочки после истечения 45 суток? И какой статьей мне при этом рукаводствоваться?

Сергей Гурков
Сергей Гурков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Считаю, что с момента передачи продавцу.Данные отношения регулируются законом РФ" О защите прав потребителя".

1
0
1
0
анна
анна
Клиент, г. Великий Новгород

Спасибо. Ваша информация была полезной. Скажите могу ли я ещё потребовать с них неустойку в размере 1% за каждый день просрочки после истечения 45 суток? И какой статьей мне при этом рукаводствоварится?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ
Являюсь ли я потребителем если товар покупал не я, он мне подарен на основании закона РФ.
, вопрос №4057020, Клиент, г. Кисловодск
Военное право
Я проживаю на территории Краснодарском крае, подскажите пожалуйста, какие выплаты мне положены при заключении нового контракта на ГОД, и положены ли они вообще
Здравствуйте, я военнослужащий контрактной службы (не мобилизованный ), нахожусь на территории СВО, 21 мая 2024 г. у меня закончился первый контракт, срок которого был 2 года. Я проживаю на территории Краснодарском крае, подскажите пожалуйста, какие выплаты мне положены при заключении нового контракта на ГОД, и положены ли они вообще. Прошу дайте ответ точно в сумме(примерно), а не ответ с какой нибудь статьей, какого нибудь закона. Я не понимаю в них, спасибо!
, вопрос №4056228, Игорь Артемов, г. Москва
Военное право
В данный момент находится в отпуске в течении 30 суток, отпуск ещё не отгулен до конца
У сына после ввк установленна категория "д". В данный момент находится в отпуске в течении 30 суток ,отпуск ещё не отгулен до конца . Вызывают в часть для подготовки документов на увольнение. Могут ли так уволить?
, вопрос №4055785, Елена, г. Ангарск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
В детском мире ребенок взял с нижней полки мыльные пузыри и открыл, чуть пролив на пол. Родители были чуть подальше и не сразу среагировали. Сотрудница магазина заявила, что теперь товар придется купить. Родители не согласились. На кассу подошли с другими товарами 4 шт., уже после оплаты выяснилось что в чек незаметно, буквально "под прилавком" (т.к. он высокий и не видно, специально отправили оплачивать на стойку администратора вместо кассы), пробили эти пузыри и выдали их родителями буквально перед уходом, сказав это тоже ваше. Получается товар пробит без ведома покупателя. Просьба ответить, просматривается ли в действиях продавца нарушение закона?
, вопрос №4055223, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 27.02.2018