Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какого момента по закону отсчитывать 45 суток ремонта товара?
приобрела в магазине видеорегистратор.через 10 дней перестал работать. хотя им даже не пользовались.решили настроить время.после чего экран стал гореть просто черным.сдала в магазин 10 января.в сервисный центр приняли 17 января. отправили в ремонт или производителю, так и не поняла 30 января. скажите, с какого момента считать 45 суток?
А могу ли я потребовать неустойку в размере 1% за каждый день после истечения 45 суток?
Здравствуйте, 45 суток считается с момента сдачи видеорегистратора в магазин, т.е. с момента написания претензии
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона N 2300-1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1 в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, срок устранения недостатков товара при гарантийном ремонте не может превышать 45 дней и начинаться со следующего дня предшествующему передачи товара на ремонт продавцу, так как продление гарантийного срока на товар начинается со дня предъявления требования об устранении недостатков до дня выдачи товара потребителю.
Здравствуйте. Считаю, что с момента передачи продавцу.Данные отношения регулируются законом РФ" О защите прав потребителя".
Спасибо за ответ. Могу ли ещё потребовать неустойку с них в размере1% за каждый день просрочки по истечению 45 суток?
Здравствуйте, вы можете потребовать с них неустойку в размере 1% за каждый день просрочки после истечения 45 суток на основании ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», где указано, что за нарушение предусмотренных ст. 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.