Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за костюм, который шили по моим меркам?
Добрый вечер.
Подскажите, возможно ли вернуть деньги за костюм, который шили по моим меркам. ?
Когда получила готовый костюм, то оказалась длина брюк и рукавов короткими. И вся клеевая на каждом шве была очень сильно видна и все швы лоснились. Изготовитель не хочет возвращать деньги. Согласились только удлинить, но каждый шов так ужасно обработан, что костюм носить невозможно. При заказе о таком недостатке не информировали.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе воспользоваться любым из предусмотренных законом способов защиты. Алгоритм действий: предъявляете письменную претензию (должны иметь на руках подтверждение её вручения), в претензии чётко формулируете свои требования. Если по истечении 10 дней ответ не поступил или получили отказ, Вы вправе обратиться в суд, в том числе по своему месту жительства. Дела по защите прав потребителей предполагают также взыскание компенсации морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
По существу сказать в Вашей ситуации сложно. Однако, если вещь не может использоваться Вами по назначению вследствие несоответствия размера — это существенное основание. В отношении качества работ — скорее всего придётся проводить экспертизу.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе воспользоваться любым из предусмотренных законом способов защиты. Алгоритм действий: предъявляете письменную претензию (должны иметь на руках подтверждение её вручения), в претензии чётко формулируете свои требования. Если по истечении 10 дней ответ не поступил или получили отказ, Вы вправе обратиться в суд, в том числе по своему месту жительства. Дела по защите прав потребителей предполагают также взыскание компенсации морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
По существу сказать в Вашей ситуации сложно. Однако, если вещь не может использоваться Вами по назначению вследствие несоответствия размера — это существенное основание. В отношении качества работ — скорее всего придётся проводить экспертизу.