Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться к продавцу при повторной поломке товара или необходимо провести экспертизу?
Сломались сани. Лопнула труба по шву сварки. Магазин предложил два варианта либо они чинят их за свой счет либо экспертиза. Мы выбрали чинить сани. Они их сварили и покрасили, к слову не в тон санок даже. И вот спустя неделю. сегодня. я заметила что труба лопнула уже с другой стороны и так же по шву сварки. Что делать? Опять обращаться в магазин или идти самим на экспертизу, или в роспотреб? Так же нам ничего не выдали по поводу того что они починили сани, ходил муж за ними и не знал что что-то брать надо.
Добрый день, Анна
1. Муж несет ответственность за наступления неблагоприятных последствий, по причине несовершения им необходимых действий.
2. Вы в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (модели);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
4. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте, Анна!
Согласно Закона о защите прав потребителей у Вас есть более широкий выбор в случае, если сани оказались некачественными. Поэтому Вам необходимо составить претензию и потребовать или возврата денег или замены товара, независимо от тех действий, которые вы произвели ранее по ремонту саней. В любом случае, товар некачественный и, следовательно, применяется Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации и составления претензии по ЗПП на платной основе.
Желаю Вам всего наилучшего!