Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли работодатель при внесении изменений в должностные инструкции?
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в бюджетном учреждении. Учреждение, на ряду с основной деятельностью, оказывает платные услуги по составлению налоговой декларации 3-НДФЛ. Имеет ли право работодатель вменить эти обязанности мне без оплаты и моего согласия, ссылаясь на то, что они эти обязанности внесут в должностную инструкцию. Ранее был издан приказ, что я являюсь ответственным за заполнение деклараций и ежемесячно была доплата, в соответствии с количеством заполненных деклараций. В ноябре месяце 2017г. было повышение оплаты труда, в соответствии с законодательством, после чего, мне было сказано что эта работа входит в мои обязанности. Также главный бухгалтер настаивает на том, чтобы я работала по 223-ФЗ, но на моем рабочем месте нет условий для выполнения этой работы, отсутствует программа подписания, т.е. электронная подпись. Имеет ли она право заставлять работать меня на рабочем месте главного бухгалтера, чтоб выполнить эту работу?
Добрый день!
Вменить работнику дополнительные обязанности возможно с его согласия, что касается условий труда, то работодатель обязан создать все необходимые и оптимальные условия труда.