8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если клиент требует вернуть деньги за товар,изготовленный под заказ?

Клиент просит вернуть деньги за товар а имено жалюзи изготовленные под заказ по их размерам. Как быть?

20 февраля 2018, 11:45, Яна, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Имеются ли претензии по качеству? Если имеется брак производства, то он вправе требовать замены, либо возврата денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

20 февраля 2018, 12:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, у меня ателье, отшила платье, было произведено 2 примерки, спустя неделю клиент требует вернуть
Здравствуйте, у меня ателье, отшила платье, было произведено 2 примерки, спустя неделю клиент требует вернуть деньги, претензии: вы мне раскроила не тот фасон(забрали платье все ок), швы тянут, я предложила перекроить клиент отказался, сказал что ездить далеко, настаивает на возврате денег, сказала будет жаловаться, переписка в вацап есть о том что она требует возврата денег, не подписана бумага о ом что клиент забрал и претензии не имеет, говорит забрала платье в спешке не рассмотрела, как себя обезапасить, я самозанятая
12 августа 2020, 19:13, вопрос №2841047, Татьяна, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав работников
Что делать, если требуют вернуть деньги?
Я уволился из ОВД 20 числа а зарплату мне начислили как за 31 день теперь требуют вернуть деньги наличными за 11 дней.Должен ли я их возвращать,если бухалтеру было известно что я доробатываю месяц.
21 декабря 2018, 12:23, вопрос №2205934, Виталий, г. Котельниково
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если заказчик исполнения услуги требует вернуть деньги?
делал замену стояка канализации соседке она заплатила частично работу сделал но ктото ее научил что дорого теперь требует вернуть деньги угрожает обращением в полицию и суд договора нет все устно часть денег не отдает
29 октября 2018, 10:54, вопрос №2149473, николай, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Клиент требует вернуть деньги за выполненный заказ
Клиент требует вернуть деньги за выполненный заказ. Заказ был овал на памятник. При формировании заказа клиент отказался доплачивать за ретушь. После выполнения заказа был недоволен тем, что у человека на овале "глаз как в дымке". На переделку отказывается в связи с тем, что сделал заказ в другом месте. Ну не может чисто физически человек одновременно заказать 2 овала в разных местах (одинаковых) и отказаться от одного. Овалы делаются в лучшем случае 5 дней (срочный заказ). Нормальному человеку 2 одинаковых овала на памятник не надо. Время на переделку заказа клиент не дал. Оставил претензию.
19 июня 2017, 05:04, вопрос №1671210, Станислав, г. Екатеринбург
1 ответ
Договорное право
Если клиент требует вернуть деньги в тот же день, за нереализованный товар
Если клиент требует вернуть деньги за нереализованный товар в салоне(товар ещё не доставлен клиенту), но у нас в компании есть регламент выплаты денег, могу я отказать в выплате сегодняшним днём.Товар оплачен 100% PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём
22 февраля 2015, 12:10, вопрос №736393, Игорь, г. Брянск
2 ответа
Дата обновления страницы 26.02.2018