Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно списывать расходы на регистрацию товарного знака и оплату госпошлины?
Добрый день! Помогите пожалуйста в таком вопросе! Организация регистрирует товарный знак! В 2017 году произведены расходы сторонней организации в сумме 14000+14800, и оплачены пошлины 2450+9800! В 2018 году будут ещё пошлины за регистрацию товарного знака! Полная стоимость товарного знака будет известна после окрнчательной оплаты пошлины за регистрацию товарного знака. Как правильно списывать расходы в налоговом учёте? Организация на УСН (15). Расходы произведенные в 2017 году нужно отражать в 2017 году в кудире? Или так же как в бухгалтерском учёте полность ю собрать все расходы на создание товарного знака а потом амортизировать? Спасибо!
Здравствуйте, Анна!
Товарный знак — это нематериальный актив. Поэтому списываете только после того, как он у вас будет полностью сформирован и начнет использоваться.
Статья 346.16. Порядок определения расходов
3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
2) в отношении приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов в период применения упрощенной системы налогообложения — с момента принятия этих нематериальных активов на бухгалтерский учет;
Спасибо за ответ!