Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказанного товара, если телефон продавца не отвечает?
Здравствуйте! Сегодня поддалась эмоции заказала препарат для похудения почитала отзывы, решила что не стоит. Звоню чтобы отказаться но, не все так просто, сброс.
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от получения товара и не оплачивать его. Если деньги не переводили, то переживать не стоит.
Добрый день! Но в данном случае, просто можете не забирать его, у Вас есть законное право отказаться, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если есть хотя бы адрес какой нибудь, можете письменно отправить отказ, как вариант. Максимум могут потребовать возмещение почтовых расходов, но это крайне редко, слишком небольшая сумма.
С Уважением!
Спасибо огромное! Я очень переживаю по этому поводу я понимаю что это не серьёзно с моей стороны. Но и не честно со стороны продавца.