Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мягкую мебель в магазин, если после распаковки заметили дефекты?
Привезли угловой диван из магазина. Поднимали на этаж сами. Когда сняли пленку, мебель оказалась поваренной на деревянных деталей. Можем ли мы ее вернуть?
Здравствуйте. Вы можете написать претензию в адрес магазина. При этом надо знать, указывалось ли это при продаже или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также ст. 12 данного ФЗ
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации
Если в претензии откажут — обращайтесь с иском в суд.
Можем ли мы ее вернуть?
Добрый день! В данном случае, начните с письменной претензии, укажите что товар ненадлежащего качества, при этому ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Срок для ответа по закону дается 10 дней, если ответа не будет, либо будет отказа. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд по своему месту жительства. Госпошлину платить при этом не нужно.
С Уважением!