Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, находящийся на экспертизе качества?
Я купил смартфон в интернет магазине,потом мне его захотелось сдать обратно в силу что медленно работает
мне отказали в силу технический причин в магазине,я его включал ,вводил данные своей учетной записи и пароль от Wifi.через неделю я его хотел вернуть в магазин и сбросил до заводских настроек,пошел в магазин возращять ,мне сказали что они опять же не могут его пренять в силу тех возможностей,и взяли на проверку качества/ремонт,вот я его жду имею ли я право вместо телефона вернуть деньги?
Добрый день, Сергей!
Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправеотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если экспертизой будут установлены существенные недостатки, Вы сможете потребовать возврат Вам денежных средства, если же недостатки будут несущественные, то такое требование Вы сможете предъявить лишь в случае нарушение продавцом сроков устранения недостатков либо если они снова повторятся.
Обращаю Ваше внимание на то, что если экспертизой не будут обнаружены недостатки, то расходы на ее проведение отнесут на Вас.
С уважением, Софья.