Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги,если к заказанной кровати не подходят детали?
Здравствуйте. Мы с мужем заказали кровать в мебельном магазине. Привезли в срок, но когда мы стали собирать её, получилось что некоторые детали не подходят. Мы обратились в магазин, что бы приехал сборщик. Нам сказали ждите через неделю приедет. Когда мы снова позвонили в магазин и поинтересовались когда нам ждать сборщика, нам ответили что нужно ещё подождать неделю. Когда мы спросили о возврате товара нам сказали с вами свяжется производство или позвонят из магазина когда уточнят информацию. Что Вы посоветуете сделать в этом случае?
Здравствуйте, Татьяна!
Вы пишете:
Мы с мужем заказали кровать в мебельном магазине. Привезли в срок, но когда мы стали собирать её, получилось что некоторые детали не подходят.
Значит, получается, что купленный Вами товар имеет недостатки и потому Вы в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» имеете право возвратить товар, потребовать вернуть уплаченные деньги и компенсировать моральный вред. Напишите продавцу претензию и вручите ее лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями.