8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом получить помощь специалистов?

добрый вечер.недавно вконтакте наткнулась на объявление девушки, которая рисует портреты.была внесена половина суммы через вконтакте.когда она закончила работу,сказала выслать оставшуюся сумму, которая была переведена через вконтакте=деньги.девушка со вчерашнего дня перестала мне отвечать,хоть и заходит вконтакт.понятно,что она ничего не будет высылать и возвращать.можно ли как то вернуть деньги? есть номер карты её Тинькофф банк

  • IMG_20180216_142702
    .jpg
  • IMG_20180216_142745
    .jpg
  • IMG_20180216_142913
    .jpg
, Вероника, г. Павловск
Николай Владимирович Асцатрян
Николай Владимирович Асцатрян
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. Пусть установят все обстоятельства. Возможно и сможете вернуть указанные денежные средства.

1
0
1
0
Вероника
Вероника
Клиент, г. Павловск

а если не возьмутся за заявление?скажут маленькая сумма или ещё что-то

Примут!

Дежурные части территориальных органов МВД России располагаются на первых этажах зданий, в смежном с вестибюлем основного входа помещении. Помещения дежурных частей укрепляют в целях отражения возможного нападения. Для этого устанавливают металлические решетки, металлические складные ставни. Во всех ставнях предусматриваются бойницы. Все входные наружные двери в дежурные части выполняются из листовой стали с обшивкой с двух сторон деревянными рейками. Входные двери первых этажей зданий должны быть оборудованы смотровыми оптическими глазками и переговорными устройствами. На всех дверных проемах наружных стен, стен вестибюлей и лестничных клеток дополнительно устанавливаются металлические решетчатые двери.

Перечень основных законодательных и других нормативных правовых актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части, можно разделить на:

1. Акты нормативного правового характера (Конституция РФ, ФКЗ, ФЗ «О полиции», КоАП РФ, УК РФ, УПК РФ и так далее).

2. Ведомственные нормативные правовые акты для служебного пользования и секретные инструкции, памятки, наставления и т. д.

3. Документация дежурной части территориального органа МВД России, включающая в себя:

— книга приема и сдачи дежурства;

— тетрадь для записей оперативного дежурного;

— книга жалоб и предложений;

— книга учета повреждений, проверки исправности аппаратуры связи, сигнализации, оперативной и криминалистической техники;

— книга учета лиц, доставленных в орган внутренних дел;

— журнал учета материалов об административных правонарушениях;

— книга постовых ведомостей;

— журнал учета проезда иностранных транспортных средств по автомобильным дорогам для тех регионов, где есть территории, закрытые для посещения иностранных граждан;

— журнал учета осужденных, прибывших в отпуск, командировку и по другим причинам;

— книги учета входящих и исходящих телеграмм, телефонограмм;

— журнал учета пакетов;

— журнал учета найденных, изъятых, сданных предметов и вещей (транспортных средств, домашних животных), принадлежность которых не установлена;

— книга замечаний и предложений проверяющих;

— книга выдачи и приема вооружения и специальных средств;

— книга учета сообщений о происшествиях (КУСП) и др.

Возложенные на дежурную часть задачи выполняет дежурная смена, состав которой определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке типовыми штатными расписаниями дежурных частей территориальных органов МВД России.

Начальник дежурной смены, а в органах внутренних дел, где в штатном расписании эта должность не предусмотрена, помощник начальника дежурной части – оперативный дежурный (помощник начальника отдела (отделения) – оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный), является старшим дежурной смены и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дежурную часть задач. Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу внутренних дел включается: следственно-оперативная группа (СОГ), группа немедленного реагирования (ГНР), наряды подразделений вневедомственной, водители служебного автотранспорта дежурных частей. По решению начальника органа внутренних дел суточный наряд может усиливаться дополнительными силами и средствами, участвующими в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Сотрудники полиции других подразделений территориального органа МВД России привлекаются к выполнению функциональных обязанностей сотрудников дежурной части в случае их временного отсутствия, а также при осложнении оперативной обстановки. Персональный состав таких сотрудников утверждается приказом начальника органа внутренних дел на определенное время. С ними организуется соответствующая служебная подготовка по программе обучения штатных сотрудников дежурных частей.

Работу дежурной части организует ее начальник, он обязан:

— обеспечивать эффективное выполнение возложенных на дежурную смену задач, готовность заступающей смены к несению службы;

— оценивать деятельность сменяющегося наряда;

— организовывать раскрытие преступлений по «горячим следам»;

— контролировать соблюдение законодательства при разрешении заявлений и сообщений, разбирательстве с задержанными и доставленными в органы внутренних дел;

— анализировать работу дежурной части с целью внедрения в её деятельность передовых форм и методов руководства силами и средствами;

— обеспечивать подбор, расстановку, воспитание и обучение кадров дежурной части;

— разрабатывать должностные инструкции сотрудников дежурной части, исходя из стоящих перед ними задач, с учетом сложившейся оперативной обстановки;

— решать в установленном порядке вопросы обеспечения дежурной части документацией, вооружением, средствами защиты, связи, оперативной, электронно-вычислительной и криминалистической техникой, автотранспортом, другим имуществом, согласно штатной и табельной положенности, контролировать правильность и целесообразность их использования, своевременность материально-технического оснащения дежурной части;

— осуществлять контроль за правильностью ведения журналов, картотек и другой служебной документации;

— обеспечивать соблюдение режима секретности, установленного порядка хранения вооружения и спецсредств, средств защиты, обороны, связи и специальной техники;

— контролировать выполнение оперативными дежурными распоряжений и указаний руководства.

Обязанности дежурной смены (оперативного дежурного) по подготовке служебных нарядов и контролю за выполнением ими своих обязанностей.

По прибытии сотрудников полиции, заступающих в наряд, оперативный дежурный обязан:

1. Отметить в Книге постовых ведомостей прибытие сотрудников полиции на службу в соответствии с расчетом в постовой ведомости на текущие сутки (смену), проверить их готовность к несению службы.

2. Выдать им необходимое вооружение, снаряжение, средства связи и индивидуальной защиты, специальные средства и служебные документы, ключи от автотранспорта и путевые листы.

3. Принять меры к участию в инструктаже патрульно-постовых нарядов руководителей органов внутренних дел, командного состава строевых подразделений полиции, руководителей и опытных сотрудников служб ОВД согласно утвержденным графикам.

4. Обеспечить подготовку и проведение инструктажа нарядов, ознакомить сотрудников полиции с ориентировками о совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых лиц и похищенного имущества, объявить маршрут патрулирования.

5. В процессе службы оперативный дежурный организует непрерывное управление всеми силами и средствами, задействованными по плану комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка (единой дислокации), своевременно передает нарядам полиции сведения о вновь совершенных преступлениях, приметах разыскиваемых преступников и похищенного имущества и другую оперативную информацию, а также осуществляет постоянный контроль за несением ими службы. При оперативном и не терпящем отлагательства маневре силами, задействованными в охране общественного порядка по единой дислокации, вносятся необходимые изменения в расчет нарядов.

6. По окончании несения службы нарядами оперативный дежурный в присутствии командиров строевых подразделений принимает от сотрудников служебные документы, вооружение, снаряжение, средства связи и индивидуальной защиты, специальные средства, полученные при заступлении на службу, проверяет их комплектность и исправность.

7. Если наряд (постовой, патрульный, конвой) по окончании службы не прибыл в дежурную часть территориального органа МВД России, оперативный дежурный немедленно докладывает об этом руководителям органа и действует в соответствии с полученными указаниями.

Организация работы дежурной смены.

Заступающие в суточный наряд сотрудники полиции дежурной смены обязаны принять от сменяемых сотрудников:

1. Служебную документацию, законодательные и иные нормативные акты, согласно Перечню основных законодательных и других нормативных актов, служебной документации, картотек и справочных материалов, находящихся в дежурной части. В ходе приема-передачи фактическое наличие документов сверяется поэкземплярно, а оперативные планы и иные документы, имеющие ограничительный доступ, — в соответствии с учетными номерами и полистно.

2. Вооружение, боеприпасы, специальные средства, оперативную, криминалистическую и организационную технику, ключи и путевые листы от закрепленного за дежурной частью органа внутренних дел автотранспорта, средства связи, защиты, оповещения и другое имущество, согласно описи, которые проверяются поштучно и по номерам, при этом обращается внимание на их исправность и комплектность (оружие принимается в вычищенном, смазанном виде и исправном состоянии).

3. Системы оповещения о пожаре, автоматической пожарной, охранной и тревожной сигнализации, средства пожаротушения.

4. Изъятое, добровольно сданное, найденное и сданное на временное хранение оружие и боеприпасы, взрывоопасные вещества, наркотические средства, психотропные и ядовитые вещества, принятые в течение суток сдающей сменой, а также документацию на них (при этом проверяется правильность заполнения документации).

5. Материалы на лиц, находящихся в комнатах для содержания задержанных лиц, при этом провести досмотр задержанных, сверить наличие изъятых у них вещей и документов.

6. Помещение дежурной части в соответствующем санитарном состоянии.

В органах внутренних дел, где имеется изолятор временного содержания (ИВС) подозреваемых и обвиняемых и нет штатных дежурных по ИВС, старший заступающей смены совместно со старшим передающей смены обязаны:

1. Проверить состояние охраны ИВС, тщательно осмотреть камеры и другие помещения ИВС, убедиться в исправности оборудования, средств связи и пожаротушения, сигнализации.

2. Провести осмотр задержанных и заключенных под стражу лиц, сверить наличие задержанных и заключенных под стражу с имеющимся на них списком и осуществить их досмотр.

3. Проверить наличие и правильность оформления материалов на лиц, содержащихся в ИВС, и соблюдение процессуальных сроков их содержания.

4. Организовать под охраной заступающего и сменяющегося нарядов, покамерный вывод задержанных и заключенных под стражу лиц в туалет при отсутствии в камерах санузлов.

5. Доложить совместно со сменяющимся дежурным и начальником ИВС начальнику органа внутренних дел о приеме-сдаче дежурства, обнаруженных при этом недостатках и мерах по их устранению с отметкой в Книге приема и сдачи дежурства. В случае временного отсутствия начальника ИВС принять под расписку в книге приема и сдачи дежурства по ИВС ключи от камер, средства сковывания движения, другие специальные и технические средства, служебную документацию и бланки, а также в соответствии с протоколом личного обыска изъятые у подозреваемых и обвиняемых запрещенные к хранению в камерах вещи, предметы и ценности.

Сотрудникам дежурной смены запрещается покидать помещение дежурной части, за исключением следующих случаев:

— доклада руководству органа внутренних дел о приеме-сдаче дежурства или вызова начальником территориального органа МВД России в рабочий кабинет для доклада о состоянии оперативной обстановки;

— водворения (освобождения) в ИВС подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и проверки несения службы нарядом ИВС;

— обеспечения контроля за выполнением правил пожарной безопасности в административном здании и охраной здания территориального органа МВД России;

— приема пищи;

— выезда на место преступления или чрезвычайного происшествия.

— сотрудники дежурных смен вышестоящих органов внутренних дел могут выезжать в подчиненные органы внутренних дел для проверки несения службы.

Оставлять в дежурной части территориального органа МВД России в составе дежурной смены одного сотрудника полиции категорически запрещается.

Сотрудникам дежурной части запрещается использовать автотранспорт и другое имущество дежурной части не по прямому его назначению, а также средства связи для переговоров, не связанных с выполнением их служебных обязанностей.

Работа дежурной смены и каждого сотрудника дежурной смены оценивается в соответствии с его функциональными обязанностями по следующим основным направлениям:

— готовности к несению службы, знанию оперативной обстановки на обслуживаемой территории (объектах транспорта), преемственности в работе;

— строжайшему соблюдению законности и обоснованности принимаемых решений по результатам разбирательства с доставленными и задержанными;

— сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, проявлению бдительности;

— организационному обеспечению раскрытия преступлений по «горячим следам»;

— оперативному обеспечению руководства силами и средствами, участвующими в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности;

— качеству приема, обработки и передачи информации;

— готовности к организации проведения неотложных следственных действий, необходимых для закрепления следов преступления или административного правонарушения;

— своевременности учета поступающих сообщений, заявлений о преступлениях и происшествиях;

— обеспечению установленного порядка содержания в комнатах для задержанных и в ИВС (если в штате нет дежурного по ИВС) задержанных и заключенных под стражу;

— эффективности использования технических средств;

— культуре обращения с гражданами и сотрудниками органов внутренних дел;

— сохранности оружия, боеприпасов, специальных средств, средств связи, защиты, оповещения, оперативной и криминалистической техники, служебной документации, изъятого, добровольно сданного и найденного оружия, боеприпасов, в том числе бесхозяйного имущества и ценностей, личных вещей задержанных и доставленных, изъятых с места преступления вещественных доказательств;

— внешнему виду дежурного наряда, содержанию служебных помещений, автотранспорта и другого имущества, закрепленного за дежурной частью.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что работу дежурной части организует начальник территориального органа МВД России через начальника дежурной части, начальника дежурной смены, старшего оперативного дежурного и т.д. Непосредственно задачи, возложенные на дежурную часть, выполняет дежурная смена.

Основные функции дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне.

Дежурная смена в течение дежурных суток обязана полностью владеть оперативной обстановкой, непрерывно собирать, обобщать, анализировать данные об ее изменениях, докладывать о них начальнику территориального органа МВД России с предложениями о мерах реагирования, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать необходимые решения, отдавать соответствующие распоряжения нарядам полиции, с последующим докладом начальнику территориального органа МВД России.

Исходя из выше перечисленных поставленных задач перед дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне следует выделить и основные функции, а именно:

— сбор и анализ информации об оперативной обстановке на территории обслуживания органа МВД России;

— прием и передача служебной информации в подразделения МВД России;

— организация раскрытия преступлений «по горячим следам» на территории обслуживания органа МВД России;

— подготовка служебных нарядов к несению службы и контроль за их работой на территории обслуживания органа МВД России;

— оперативное управление нарядами полиции на территории обслуживания органа МВД России;

— обеспечение оповещения личного состава территориального органа МВД России и руководителей органов исполнительной власти;

— разбирательство с лицами, доставленными в дежурную часть территориального органа МВД России;

— обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, спецсредств и иного имущества территориального органа МВД России.

— обеспечение охраны и режима содержания подозреваемых и обвиняемых в территориальном органе МВД России;

— контроль за охраной здания ОВД и ИВС территориального органа МВД России;

— соблюдение правил пожарной безопасности территориального органа МВД России.

В соответствии с приказом МВД России от 1 марта 2012 г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» и приказом МВД России от 12 декабря 2011 г. № 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» вся поступающая информация в территориальный орган МВД России о происшествиях и преступлениях должна быть принята, зарегистрирована, и разрешена в соответствии с законом.

Прием сообщений о происшествиях — действия должностного лица органов внутренних дел, наделенного соответствующими полномочиями по получению сообщения о происшествии.

Регистрация сообщений о происшествиях — присвоение каждому поступившему сообщению о происшествии порядкового номера и фиксация в учетной документации кратких сведений о нем.

Разрешение сообщений о происшествиях — проверка фактов, изложенных в зарегистрированных сообщениях о происшествиях, уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и принятие в пределах их компетенции решений в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сообщение о происшествии в зависимости от его содержания и формы поступления (обнаружения) подразделяется на:

1. Сообщение о преступлениях

1.1. Заявление о преступлении.

1.2. Явка с повинной.

1.3. Рапорт об обнаружении преступления, составленный лицом, принявшим сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из источников, не указанных в подпунктах 1.1, 1.2.

2. Сообщения и письменные заявления о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.

3. Иную информацию о происшествиях.

Поступившее в территориальный орган МВД России сообщение о происшествии должно быть незамедлительно внесено в Книгу учета сообщений о происшествиях и ему присвоен соответствующий регистрационный номер.

Организация раскрытия преступлений по «горячим следам» на территории обслуживания органа МВД России в течение дежурных суток

При обращении в дежурную часть территориального органа МВД России граждан по телефону или лично с заявлением, сообщением о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении (происшествии), независимо от подследственности и места совершения, оперативный дежурный обязан:

1. Выяснить данные о времени, месте и обстоятельствах преступления (происшествия), приметах лиц, его совершивших, состоянии потерпевших, а также об очевидцах и лице, сообщившем о преступлении (происшествии).

2. Зарегистрировать заявление, сообщение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, учета и разрешения в органах и учреждениях внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях.

3. Незамедлительно организовать выезд на место преступления (происшествия) сотрудников группы немедленного реагирования (ГНР), уголовного розыска, участкового уполномочен­ного полиции, обслуживающего данную территорию, а при наличии нарядов патрульно-постовой, дорожно-патрульной служб и вневедомственной охраны, направить к месту преступления (происшествия) ближайшие служебные наряды полиции для принятия мер по предупреждению, пресечению и раскрытию преступления по «горячим следам», задержанию лиц, его совершивших, и оказанию помощи потерпевшим. С учетом характера преступления определить состав следственно оперативной группы (СОГ) и организовать ее выезд.

4. Доложить о преступлении (происшествии) начальнику территориального органа МВД России.

5. Обеспечить при необходимости участие в осмотре места происшествия специалистов соответствующего профиля в области судебной медицины, баллистики, взрыво-, пожаротехники и других, а также привлечение дополнительных сил и средств для раскрытия преступления.

6. Включить в состав СОГ сотрудников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями при совершении тяжких и особо тяжких преступлений в сфере экономики и отработке экономических версий при совершении убийств по найму.

7. Передать в случае подтверждения достоверности информацию в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

8. Принять меры к обеспечению охраны места преступления (происшествия), перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия, при необходимости известить другие органы внутренних дел о совершенном преступлении, приметах преступников, похищенных вещах и иных обстоятельствах, установлению личности погибших, пострадавших и доставленных в медицинские учреждения.

9. Поддерживать постоянную связь с СОГ, сотрудниками (руководителями) органа внутренних дел, находящимися на месте происшествия с целью получения дополнительных данных об обстоятельствах совершения преступления, приметах лиц, подозреваемых в совершении преступления, других сведений, необходимых для принятия дополнительных мер по раскрытию преступления.

10. Ввести по указанию начальника органа внутренних дел (в его отсутствие самостоятельно с последующим ему докладом) специальные планы, направленные на задержание лиц, подозреваемых в совершении преступления.

11. Докладывать о результатах проведения неотложных следственных действий начальнику территориального органа МВД России и в дежурную часть вышестоящего органа внутренних дел.

При разбирательстве с правонарушителем, доставленным в дежурную часть территориального органа МВД России, оперативный дежурный обязан:

1. Выяснить основания и причину доставления.

2. Установить личность доставленного, его возраст, физическое состояние (оценивая физическое состояние лица, доставленного в дежурную часть, сотрудник дежурной смены обязан произвести его личный осмотр (опрос) с целью выявления травм и повреждений, наркотического или алкогольного опьянения, отклонений в психическом поведении или наличия беременности у женщин).

3. Принять от лица, доставившего правонарушителя, письменный рапорт или рапорт и протокол об административном правонарушении, либо заявление, если доставление осуществлено гражданами, должностными лицами или представителями общественных объединений.

4. Составить протокол о доставлении лица в соответствии с требованиями статьи 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях либо сделать соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.

5. Зарегистрировать факт доставления в Книге учета лиц, доставленных в территориальный орган МВД России.

При установлении обоснованности доставления граждан в дежурную часть территориального органа МВД России оперативному дежурному необходимо учитывать, что:

Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы, судьи Конституционного суда, судья, мировой судья и некоторые другие должностные лица обладают неприкосновенностью в соответствии с законом РФ.

Разбирательство с лицом, доставленным за совершение административного правонарушения, производится, как правило, незамедлительно (в случае если в дежурную часть доставлено несколько лиц, совершивших административные правонарушения, и приступить к разбирательству незамедлительно не представляется возможным, то оно проводится в порядке очередности доставления).

Таким образом, дежурная часть территориального органа МВД России на районном уровне осуществляет следующие основные функции:

— сбор, анализ информации об изменениях оперативной обстановки на территории обслуживания и оперативное реагирование на эти изменения;

— организация раскрытия преступлений по «горячим следам»;

— организация разбора с задержанными и доставленными в территориальный орган МВД России;

— обеспечивает оповещение личного состава территориального органа МВД России на районном уровне, сохранность вооружения и специальной техники и т.д.

Дежурная часть территориального органа МВД России – орган оперативного управления межотраслевого характера, осуществляющая сознательное и волевое воздействие в предельно короткие сроки на систему органов внутренних дел или на ее структурные подразделения с целью обеспечения общественного порядка, общественной безопасности, незамедлительного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях, иных правонарушениях, чрезвычайных происшествиях. Одновременно с оперативным управлением дежурная часть является непосредственным исполнителем функций, возложенных на орган внутренних дел соответствующего уровня управления.

Непосредственное осуществление основных направлений деятельности дежурной части осуществляется путем выполнения сотрудниками дежурной смены своих функциональных обязанностей.

Важным аспектом в деятельности дежурных частей органов внутренних дел является строгое выполнение порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, поступающих в дежурную часть из различных источников и по различным каналам. Четкое соблюдение учетно-регистрационной дисциплины является одним из основных условий обеспечения законности в деятельности территориальных органов МВД России.

Заключение

Дежурная часть территориального органа МВД России – орган оперативного управления межотраслевого характера, осуществляющая сознательное и волевое воздействие в предельно короткие сроки на систему органов внутренних дел или на ее структурные подразделения с целью обеспечения общественного порядка, общественной безопасности, незамедлительного реагирования на заявления и сообщения о преступлениях, иных правонарушениях, чрезвычайных происшествиях. Одновременно с оперативным управлением дежурная часть является непосредственным исполнителем функций, возложенных на орган внутренних дел соответствующего уровня управления.

Непосредственное осуществление основных направлений деятельности дежурной части осуществляется путем выполнения сотрудниками дежурной смены своих функциональных обязанностей.

Важным аспектом в деятельности дежурных частей органов внутренних дел является строгое выполнение порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, поступающих в дежурную часть из различных источников и по различным каналам. Четкое соблюдение учетно-регистрационной дисциплины является одним из основных условий обеспечения законности в деятельности территориальных органов МВД России.

1
0
1
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вероника!

Получается у вас похитили денежные средства путем обмана, то есть налицо состав мошенничества. Вам нужно писать в полицию по факту мошенничества. Кроме того можно разрешить вопрос через суд путем подачи иска о неосновательном обогащении, но в таком случае необходимо знать точно данные ответчика.

Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
 
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
1
0
1
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
5300 ₽
Интеллектуальная собственность
Возможно ли юридически это доказать?
Мы семейная пара фотограф и видеограф. Живем в США. Примерно 2,5 года мы работали на компанию как подрядчики, снимали для них свадьбы, компания всегда говорила нам что мы можем использовать эти материалы в своем портфолио. Теперь выясняется что якобы нет. Есть договор, прилагаю ссылку в конце. Я не могу достоверно подтвердить что мы его подписывали. Я всячески старался этого избежать в самом начале сотрудничества. Но даже если и подписал, то способ подписания вызывает вопросы, его может подписать кто угодно, там нет никаких идентификационных знаков, подтверждения личности, верификации подписи и так далее. Там заполняется только общедоступная информация и вместо подписи я поставил черточку. Вообще сама процедура “подписания” контракта вызывает у нас сомнения. “Подписывается” ли он один раз в начале сотрудничества? (мы не можем четко и достоверно установить факт его подписания нами) Какой срок его действия? “Подписывается” ли он на каждое событие отдельно? Компания не отправляла нам ни одной “подписанной” нами или ими копии этого договора, ни электронной, ни обычной почтой. “We will email you a copy of this agreement upon acceptance.” Может ли компания изменить контракт в одностороннем порядке после его якобы “подписания”? Не является ли ссылка на это контракт сама по себе введение в заблуждение? Не является ли ссылка на этот контракт и нечеткое декларирование этого контракта - контрактом, само по себе недобросовестным поведением со стороны компании? (Дело в том, что во внутренней переписке, мы всегда воспринимали эту ссылку, на якобы “контракт” - как простой application. Нам прямо так и писали: fill the application up. Немаловажным тут будет упомянуть что этот application, по сути своей, не является гарантией получения той или иной съемки, и заполняется как заявка на исполнение работ, которая позже одобряется или не одобряется компанией. Также немаловажно отметить, что неоднократными были случаи когда вместо нас эти заявки заполняли сами сотрудники компании. Как в таком случае можно достоверно узнать что остальные заявки подписывали именно мы, учитывая что в этих заявках даже нет подписи?) Кто угодно помимо нас мог подписать этот контракт, и как мы можем доказать что мы его не подписывали? В целом возникают сомнения, не противоречит ли этот “контракт” здравому смыслу и вообще, является ли этот “контракт” легальным и действительным? Нужно ли нам требовать от компании, якобы “подписанную” нами, копию контракта или всех контрактов? Можем ли мы признать наши подписи поставленные под этими контрактами недействительными? В итоге нас интересует ситуация с портфолио. Имеем ли мы право использовать снятые нами фото и видео материалы? Каким образом мы можем его использовать? Можем ли мы редактировать сырые материалы до того как выкладывать их в свое портфолио? “Licensee may not, under any circumstances, rotate, alter, change, or tamper with Licensed Material without Company’s express written permission.” В таком случае получается что мы можем использовать только сырые материалы? Но это не имеет НИКАКОГО смысла. Является ли политика компании разумной по отношению к портфолио своих специалистов? Можно ли подать коллективный иск и опротестовать такую политику компании? https://www.preciouspicspro.com/ebook По ссылке ниже открывается страница, на ней есть возможность заполнить “application” на свадьбу а так же прочитать и подписать контракт. Эту заявку по сути дела может за нас заполнить кто угодно вместо нас. Как технически они могут доказать что это именно мы заполнили заявку? Этот контракт так же может подписать кто угодно. Как технически они могут доказать что это именно мы подписали этот контракт? Также контракт может быть изменен без нашего уведомления. Как они могут гарантировать что они не внесли в него изменения после того как мы его подписали? Взяли там написали что мы душу дьяволу продали и делов то. Мы даже об этом не узнали. Или подпись нашу прифотошопили и поди теперь че докажи. Особое внимание вызывает пункт (с) части 2 данного “договора” “The Vendor shall be solely responsible and liable for obtaining written releases from all persons whose likenesses appear in the Materials” Это совершенно противоречит здравому смыслу, потому как на свадьбах иногда бывает до 400 человек гостей и плюс к этому обслуживающий персонал, свадьбы иногда проходят в исторических особняках и в церквях. Каким образом можно представить себе технически реализацию данного пункта я вообще не представляю. Для меня это говорит об абсурдности такого соглашения. Возможно ли юридически это доказать?
, вопрос №4085920, Роман, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52
Добрый день! Прошу вашего квалифицированного совета, уважаемые юристы! У моего брата сложилась следующая жизненная ситуация:Мой брат Олег уже долгое время сожительствует с девушкой (брак официально не зарегистрирован). Сейчас брат и его девушка собираются приобретать жильё в ипотеку. Так как своего официального дохода ни у брата, ни у его девушки нет, таким образом решили, что мама девушки (52 года) будет заемщиком по программе "Семейная ипотека"на покупку квартиры, стоимостью 6 млн рублей . Мама девушки имеет двух несовершеннолетних детей(возраст 15 лет). Мама девушки брата состоит в зарегистрированном браке, ее супруг не готов выступить созаемщиком в ипотеке, но готов дать свое согласие , заверенное нотариально.Соответственно деньги для погашения ипотеки мамы будут предоставлять ежемесячно мой брат и его девушка. Для первоначального взноса по ипотеке, мой брат предоставляет 1 млн. 200 тысяч рублей вместе со своей девушкой (доля денежной суммы девушки 400 000 рублей)( оставшаяся сумма-родители брата берут кредит). Ипотека сроком на 20 лет . Мама девушки брата собирается оформить обязательство у нотариуса о том, что после погашения ипотеки , она оформляет, приобретенную в ипотеку квартиру по 1/2 доле соответственно каждому: своей дочке и соответственно моему брату . У меня вопрос , как гарантированно обезопасить брата от того , что в итоге через 15-20 лет (если отношения с девушкой и ее мамой испортятся), он не получит доли в праве на приобретённую квартиру и не получит вложенных в ипотеку денег. Какие есть последствия для мамы в случае если она не исполнит обязательство о выделении долей в праве собственности на квартиру , оформленное у нотариуса?Как можно максимально обезопасить брата в рамках правового поля и сложившейся жизненной ситуации.Спасибо!
, вопрос №4086687, Ольга, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение
Доброго времени суток! Приобрели нежилое помещение в МКД первый этаж, вопрос про отопление. Дом 1966 г. постройки. Изначально было печное отопление. В 1975 проведено городское отопление, по 1-му этажу прошли центральные трубы, которые частично замурованы в пол, частично их видно. Центральные трубы отопления на сегодняшний день заизолированы спец. материалом без отдачи тепла. В 1995 в проекте МКД было отметка, что нежилые помещения 1-го этажа исключены как отапливаемые.Есть проект на демонтаж системы отопления 1995г. В архитектуре нашего города его нет, т.к архив создавался позже. Также имеется на руках проект дома (где отопление отсутствует). Также имеется ежегодные осмотры представителей "Примтепла" а также управляющей компанией что трубы отопительной системы заизолированы, батареи отсутствуют. Но разрешение на демонтаж нет, возможно оно потеряно, т.к давно это было В архитектуре тоже нет. С этого года "Примтепло" стало выставлять счета. Были множественные переписки с ними досудебные. После обращения в суд со стороны "Примтепла" было вынесено решение оплатить всю сформированную задолженность за определенный период времени.Каким образом спустя 30 лет можно получить возможно повторное разрешение.?
, вопрос №4086481, евгения, г. Владивосток
386 ₽
Налоговое право
В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил
Добрый день. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи специалистов мне не разобраться. Ситуация следующая: в 2022 году на зарубежный брокерский счет завёл 5000 долларов США, до этого там было 0 средств. В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил на всю сумму 400 тысяч рублей (тикер RURCUR), после чего все купленные рубли вывел на счёт в банк РФ, а на счёте опять стало по нулям. Подскажите, пожалуйста, в данном случае, появился ли у меня доход от этой операции и должен ли я подавать НДФЛ в налоговую. Спасибо за помощь.
, вопрос №4086037, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2018