Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который повторно сломался?
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения?спасибо заранее
для технически сложных товаров, которым является ваш телефон, права закреплены в Законе
статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Повторно вы отдавали на проверку качества ???? Если имеется два акта сервисного центра о данном недостатке, то подавайте претензию продавцу и требуйте расторжения ДКП и обмен товара или возврат денег.
Повторно я не относил в сервис центр. То есть мне нужно отнести телефон на экспертизу еще раз, либо я могу в претензии указать, чтобы продавец провел экспертизу в моем присутствии?
ДА, Вам нужно снова отнести телефон в сервисный центр и они должны зафиксировать дефект, только после этого будет считаться повторным дефектом и подавать претензию. Вы можете заявить о проверке качества (это не экспертиза) с вашим участием.