Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать бесплатной доставки за неверно привезенный товар?
Привезли половину панелей не того цвета.Я нанимала машину за свой счет. Магазин не отказывается обменять товар или вернуть деньги за него. Но требуют доставить его в магазин самим. Таким образом я должна еще раз оплатить транспортные расходы по доставке панелей в магазин и в-третий раз при обмене на нужный цвет из магазина до дома. Продавец отказывается решать транспортный вопрос за свой счет. Имею ли я право требовать от них обмена панелей и доставку за счет продавца?
Право на оплату дополнительно понесённых расходов (убытков), причинённых в результате нарушения прав потребителя, по закону «О защите прав потребителя», Вы безусловно имеете. Вместе с тем с практической точки зрения в данной ситуации лучше сначала привезти товар для обмена в магазине за свой счёт, благополучно всё поменять, зафиксировать документально, а уже потом требовать возмещения убытков в размере фактически понесённых на перевозки дополнительных расходов (их тоже будет необходимо подтвердить документально)
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. 7
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.