Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если во время ремонта телефона был сломан подменный?
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с такой ситуацией. Купила телефон в салоне, и по гарантии сдала его на ремонт к ним же. Дали мне подменный телефон, где описывается следующее:
«Прошу предоставить мне на время проведения ремонта модель такая то, такая… с залоговой стоимостью 10000 рублей. Согласен с условием оплаты залоговой стоимости предоставленного оборудования в полном размере в случае не возврата, либо возврата не исправного по моей вине оборудования.»
Так получилось, что телефон я сломала. Поломка явная, по моей вине. Этого не отрицаю.
Как мне быть в такой ситуации? Прейти к ним и сказать об этом? И что они мне предложат? Или же можно в частном порядке самой починить аппарат в др. сервисном центре, и отдать им рабочий? Но в этом случае пломбы все будут сняты, на что они скорее всего обратят внимание при приемке этого телефона. Заявленная их стоимость конечно высока для этого телефона .
Как правильно поступить в данной ситуации?
Добрый день, Антон! Всегда нужно читать, то что подписываешь. В данном случае, я считаю, что единственный выход — сказать, что телефон потерян. Иначе придётся вернуть этот телефон и потерять 10тыр.
На обязанность вернуть ваш телефон после ремонта данная ситуация никак не должна влиять и отремонтированный ими телефон должен быть возвращён вам. Если они будут сопротивляться или удерживать телефон, скажите что обратитесь в суд, а свою вину в отношении подменного телефона вы компенсировали залогом.