Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте,подскажете как быть?!
Я купила зимнюю обувь,за немалые для меня деньги.При выборе продавец консультант пояснила мне что есть модель которая мне понравилась есть размер 37(у меня 38)но они маломерки и следовательно мне вполне подойдут. Приобрела я данную модель обуви,но на второй день носки у меня появился дискомфорт на задней части,задник в сапогах без меха т.е просто голая "кожа"
Я написала письменное заявление на возраст денежных средств(т.к у них нет модели на размер больше ),магазин мол сделал экспертизу и ответил мне в письменном виде написаный от руки,что дефекта они не нашли.После этого разговор был окончен между администратом магазина (по её инициативе) Как быть могу ли я вернуть деньги или де обменять на другую модель обуви Мне просто отказали и молча ушли от меня,может быть у них такая реакция на меня в силу возраста мне 20лет...Скажи,пожалуйста,как мне лучше сделать?Ходить в этой обуви ужасно больно(до слёз)
Добрый день! Попробуйте при общении с продавцом аргументировать тем, что вам была, относительно размера обуви, предоставлена недостоверная информация. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Не помогло,сегодня позвонили сообщили что продавец не виноват,мол нужно своим ощущениям доверять,и вообще вернуть деньги не смогут и обменять,тк не видно внешних дефектов,будет делать экспертизу (20 дней) если обувь не надлежащего качества то вернут деньги,а если все в порядке то я еще и оплатит должны буду эту экспертизу,нооо я ведь даже и не говорила о том,сто обувь МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КАЧЕСТВЕННОЙ...не денег не сапог...