Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в СЦ сломали сданный жесткий диск в рабочем состоянии и требуют денег за ремонт?
Добрый день, интересует такой вопрос, сдал жесткий диск на ремонт, по телефону сказали стоимость починки будет 1000р, отнес, через неделю сказали что нашли деталь и уже заменили и стоимость будет уже 1500р, я сказал ок, после чего пропали, и спустя 3 месяца перезвонили. сказав, что жесткий диск после замены контактов перестал обнаружаться, т.е стал неисправен, и восстановление данных будет стоить 7000р. Посдскажите, как поступить в данной ситуации? Сдавал жесткий диск в полностью рабочем состоянии, у него всего лишь погнулся контакт куда вставлется шнур
Добрый день Mqpz
В вашем случае вы заключили договор на оказание услуг, поскольку исполнитель нарушил сроки и повредил ваш жесткий диск вы имеете право требовать от изготовителя нижеперечисленные компенсации.
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надеюсь мой ответ помог Вам.