8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар и следует ли писать претензию?

Здравствуйте! Мною была приобретена аудиосистема 06.03.2017 года, стоимостью 3000 р. В январе 2018 года, она внезапно вышла из строя. Руководствуясь п.1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", я решил потребовать назад сумму, которую я заплатил за товар. Для этого, я приехал в магазин, в котором покупал эту аудиосистему, и озвучил свои требования. В ответ мне сказали, что возможен только гарантийный ремонт, и "никто никакие деньги мне назад не вернёт". В итоге, я сдал товар в магазин, у меня взяли чек и гарантийный талон, мне же дали акт приёма товара. Еще я написал заявление, в котором написал следующее "Прошу принять данный товар на экспертизу, и уведомить меня по телефону (номер телефона) в течении 10 дней о её результатах. От гарантийного ремонта отказываюсь." Взял копию данного заявления, на котором попросил поставить отметку о принятии, и дату. Однако, прошло больше 10 дней, и никакой информации от этого магазина не поступило.

1. Каковы мои дальнейшие действия? Писать претензию, или как то выходить с ними на контакт?

2. Правильно ли я трактовал ФЗ "О защите прав потребителей", то есть, могу ли я требовать назад сумму, которую я заплатил за товар?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Илья, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При наличии дефекта качества товара Вы вправе требовать возврат денежных средств за него, то есть в претензии Вы указали законные требования. Так как досудебный порядок урегулирования спора Вами соблюден, то теперь следует обращаться в суд с исковым заявлением. к заявлению прикладывайте претензию. В заявлении можете требовать взыскание неустойки за нарушение выполнения законных требований потребителя в установленный срок, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% и судебные расходы если таковые будут.

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Екатеринбург

Елена, а написанное мною заявление можно считать за претензию? И насколько я знаю, срок ответа на претензию составляет 30 дней, а временной промежуток в 10 дней я указал исходя из того, что они должны за этот промежуток провести экспертизу.

срок ответа на претензию если требование о возврате денег — 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.02.2018