8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько дней по закону продавец может ремонтировать смартфон по гарантии?

Сколько дней по закону продавец может ремонтировать смартфон по гарантии который был отдан им в сервис центр?

, Станислав, г. Санкт-Петербург
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день Станислав!

В соответствии с ч.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Данный срок не может превышать 45 дней.

С уважением, юрист Соболев Евгений

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста я к вам обращаться с Ямало-Ненецкий автономный округ, я работаю децком саду младший воспитатель на группе с детками ОВЗ, сколько дней отпуска мне положен?
Добрый день, подскажите пожалуйста я к вам обращаться с Ямало-Ненецкий автономный округ, я работаю децком саду младший воспитатель на группе с детками ОВЗ, сколько дней отпуска мне положен ?
, вопрос №4084946, Любовь, г. Москва
Трудовое право
177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника)
Добрый день! Интересует следующий вопрос: я работаю и собираюсь поступать на заочное отеление в 2 вуза и обучаться одновременно. В соответствии со ст. 177 ТК РФ компенсации и гарантии работникам, совмещающим получение образования одновременно в двух организациях, предостпвляются при обучении в одной из них (по выбору работника). Но если я успею получить образование в одном вузе, будет ли продолжаться предоставление мне вышеуказанных гарантий для обучение во второй образовательной организации? Ведь в соответствии со 177 статьей ТК гарантии предоставляются при получении образооаания соответствующего уровня впервые. Может быть вопрос слишком запутан, но иначе его не задать. Заранее благодарю!
, вопрос №4084111, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2018