Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кроссовки, которые оказались неудобными?
Я купил кросовки фирмы адидас в фирменном магазине Адидас, но через два дня после приобретения и использования я понял что они мне не совсем комфортны. Чек от покупки имеется и коробка из под кроссовок тоже, внешний вид кроссовок остался положительным, могу ли я вернуть товар и потребовать средства обратно
Добрый день! Тут зависит от причины неудобства. Можно вернуть только, если причина из-за недостатка в товаре (брак), тогда нужно обратиться с мотивированной претензией к продавцу. Норма права ниже.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.