8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и деньги за него?

11 декабря 2017 г. мной в магазине ООО "Кибермаркет", расположенном по адресу: 115201, г. Москва Старокаширское ш., д. 2, кор. 4, с доставкой курьером, был куплен смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb серийный номер 359214078563032 за 29390 (двадцать девять тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек. Дополнительно была оплачена доставка товара в размере 400 (четырехсот) рублей, 00 коп.

Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой Apple после проверки серийного номера аппарата получить не удалось в виду того, что серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Гарантийный срок, установленный при продаже, составляет один год, что указано в гарантийном талоне ООО «Дикси-Сервис», выданном при покупке, и, соответственно, истекает одиннадцатого декабря 2018 г.

11 декабря 2017 г. в смартфоне IPhone 7 Rose Gold 32Gb сразу же после включения проявился недостаток, через 10 минут на экране появлялись полосы, а за тем он становился белым. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии, 26 декабря 2017 г. была произведена диагностика смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb. 09 января 2018 г. смартфон IPhone 7 Rose Gold 32Gb был возвращен с заключением «Исправен». Однако 10 января 2018 г. при проверке, вновь вышел из строя. Я снова обратился в этот же авторизованный сервисный центр, где 25 января 2018 г мне написали отписку, якобы я сам сломал телефон, т.к. на нем есть некие следы внешнего воздействия, хотя никаких следов нет и сделан вывод, что в связи с тем, что это не является гарантийным случаем, ремонт произведен не был.

Эксплуатация смартфона IPhone 7 Rose Gold 32Gb с 12декабря 2017 г. г. и до настоящего времени невозможна.

Как его вернуть нечестному продавцу, который продал мне не качественный телефон и теперь не хочет возвращать деньги?

Показать полностью
  • Чек от 11.12.2017
    .pdf
  • Гарантийный талон
    .pdf
  • Обращение_заключение гар. маст._1_ 09-01-2018
    .pdf
  • Обращение_заключение гар. маст._2_ 23-01-2018
    .pdf
, Сергей, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Обычно по закону о защите прав потребителей это делается в два этапа. Первй-написание претензии, второй это обращение в суд.

Закон о защите прав потребителей, статья 18

В  отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Возможно ли осуществлять деятельность с лицензией по розничной продаже алкогольной продукции, если расстояние между магазином и ГОВД менее 100 метров?
Здравствуйте! Возможно ли осуществлять деятельность с лицензией по розничной продаже алкогольной продукции, если расстояние между магазином и ГОВД менее 100 метров?
, вопрос №4058636, Ахмед, г. Малгобек
Автомобильное право
Возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли признать сделку недействительной. 09.09.2022 продала автомобиль. Сегодня 25.03.2024 автомобиль не поставили на учет, числится он на мне, налог придет на меня, пару штрафов уже пришли на меня. Является ли это мнимой сделкой? возможно ли вернуть автомобиль и вернуть покупателю по договору за него деньги? Понимаю что можно снять с учета в ГИБДД, подать в налоговую заявление. Но думаю здесь покупатель недобросовестно поступил и хочу автомобиль вернуть назад.
, вопрос №4058201, Клиент, г. Сочи
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
3400 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде?
В течение последних 8-ми месяцев я живу не в России. В связи с чем работодатель хочет перевести меня с моего трудового договора на договор самозанятого или ГПХ. Сейчас я на трудовом договоре. По бумагам я исправно хожу в офис, но мы договорились, что нет. Я директор по развитию интернет-магазина, работаю преимущественно в сфере IT, но занимаюсь и операционной деятельностью (вполне успешно на удаленке). Вряд я ли вернусь в Россию в ближайшее время, у меня здесь быт и девушка. Поэтому трудовой стаж и пенсия меня не волнуют. Я снялся с учета военкомата. Сделать это можно было только задним числом. Я подтвердил военкомату своё пребывание за пределами России, в то время как числился на "очном" трудовом договоре в своей компании. Из-за чего бухгалтер впала в панику - она опасается штрафов. Насколько опасения бухгалтера обоснованы? Каков размер штрафов? Что грозит компании? _________________________ Моя цель #1: понять свои переговорные позиции. Стоит ли мне переходить на самозанятость? Если буду переходить, я хочу предложить работодателю отдать мне часть налога, которую он платил за меня (тот самый соц. страх и пр.), что увеличит мою зарплату. Можно сказать, эту негативную ситуацию, я хочу сделать максимально позитивной. Моя цель #2: получить от вас договор самозанятого, который бы учитывал мои интересы и был максимально приближен к условиям Трудового кодекса РФ (оплачиваемый отпуск, гарантии зарплаты, больничные и т.п.), но при этом учитывал мой возможный статус самозанятого. Ищу ответы на следующие вопросы: 1. ГПХ или самозанятость - единственные выходы из этой ситуации или есть ещё какие-то типы договоров? 2. Возможно ли оформление договора на удаленную работу с сохранением трудового договора, учитывая мою текущую локацию за пределами России? Имею в виду по ТК РФ. 3. Я смогу закрепить в договоре самозанятого свою ставку и получать зарплату, как прежде? Желательно, без актов или с максимально простыми актами. 4. Какие могут быть риски и последствия для меня и для работодателя, если мы продолжим трудовые отношения в старом стиле. 5. Какие правовые последствия для меня могут быть, если работодатель односторонне изменит условия трудового договора? 6. Какие у меня обязательства перед российской налоговой, учитывая, что я живу не в России более полугода? Если я буду самозанятым.
, вопрос №4058101, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 09.02.2018