8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договора купли-продажи и сервисного обслуживания?

Представители ООО "Служба ВОДОКАНАЛ" пришли вчера ко мне домой и заключили со мной Договор купли-продажи водоочистителя. Стоимость договора 7600 руб.и договор на сервисное обслуживание сроком на 5 лет, стоимость договора 11000 руб. Система водоочистки была установлена, при этом система была без упаковки. Мною была внесена сумма 18600 руб согласно товарным чекам. Устно было обещено, что всё дальнейшее обслуживание будет производится бесплатно. К моему сожалению в присутствии представителей Исполнителя я не смогла внимательно ознакомиться с содержанием подписанных мною договоров, и только после их ухода я внимательно прочитала договора и поняла, что меня обманули и бесплатным для меня будет лишь работа мастера, а все комплектующие, в том числе новые фильтрующие модули, срок службы которых 1 год, оплачиваются по прейскуранту Исполнителя, который нигде не приведён. Можно ли расторгнуть указанные договора и как это сделать. Спасибо. Татьяна.

09 февраля 2018, 08:33, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Елена Асташова
Елена Асташова
Юрист, г. Сочи

Доброго дня. Для того, чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора о порядке его расторжения.

Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором.

Согласно ст. 450 ГК РФ,

по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь в личный чат, окажем юридическую помощь, с Уважением, Елена

09 февраля 2018, 09:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно мне с ними расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте , я вызвала замерщика окон он замерил уехал , с офиса связались со мной сказали стоимость изделий меня всё устроило , так как я в этом не понимаю доверилась замерщику , в этот день приехала оплатила 70 процентов стоимости товара подписала проект окон и договор купли продажи . Через две недели мне окна доставили , рабочие стали их устанавливать они оказались больше проема окна , дом деревянный в проёме сделана обсадка рама в неё не входит , обратилась в компанию они предлагают взять их монтаж они уберут обсадка и поставят просто без неё типа так делают всем , я проконсультировалась так делать окна в деревянных строениях нельзя . Можно мне с ними расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ?
04 августа, 01:04, вопрос №3077177, Юлия, г. Новокузнецк
2 ответа
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если ли вариант расторгнуть договор купли-продажи и свернуть деньги?
Здравствуйте. Купила ноутбук в конце декабря 2019, в январе сломался, сдала на ремонт по гарантии, ремонт занял 14 дней. Через 2 месяца обнаружилась ещё одна поломка, не работал и очень шумел вентилятор. После месячного «ремонта» мне заявили, что поломки не было и его просто перезагрузили в сервисном центре и все. Но после заметно лучше стал работать ноутбук, при этом поломка была на лицо (имеется видео того, как ноутбук работал с поломкой). Забрала с ремонта, возвращать мне деньги отказались, хотя сумма дней в ремонте уже превышает 30 дней, ссылаясь на то, что поломки не было, значит это не ремонт. Но забрав его из этого ремонта, дома обнаружилось, что уже не работает подсветка клавиатуры. Скажите пожалуйста, если ли вариант расторгнуть договор купли-продажи и свернуть деньги ?
15 июня 2020, 21:39, вопрос №2801061, Дарья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Уголовное право
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в банк за автокредит?
Купил авто в автосалоне в автокредит, чрез два месяца нашёл время съездить в гаи и зарегистрировать свой автомобиль, при осмотре аказалось что номер двигателя не совпадает с номером в документах, двигатель был идентичен по прежнему двигателю а то есть такой-же, оплатил госпошлену собрал документы необходимые для регистрации стали пробивать двигатель и аказалось что он с угнонной машины в 2015 году, меня и машину под сопровождении повезли в РОВД, забрали машину и ключи, оригинальные документы, машина осталась на территории РОВД и опечатали её, в договоре купли продажи указаны только данные бывшего автовладельца "последнего, который был в 2015 году" про автосалон в договоре нет ничего, в договоре на автокредит указанные данные машины и там есть куда превеведены деньги на автомобиль это какое ип и реквизиты, подскажите пожалуйста как мне лучше поступить и быть в данной ситуации? Возможно ли ещё расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в банк за автокредит?
19 сентября 2019, 07:39, вопрос №2516224, Вячеслав Добрый, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма
Могу ли написать не проводить экспертизу и подать заявление расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплачено мною сумма 2680руб. и как рассчитывать пени 1% в день просрочка и с какого момента? Если можете пришлите мне копия исковые заявление по электронном почте. Можно ли отправить претензии повторная по электронному почту М.Видео в Москве, законный ли или нет, или все-таки послать заказным письмом отправить им. Поясняю: Я написал заявление 23.06.14г.: Мною в вашем магазине был приобретен товар от 24.09.2013г. (гарантия 2 года) внешний жесткий диск 2,5 (2680руб). Я заказывал через интернет-магазин М.видео. В связи с тем, что в январе перестал открывать папки в двух компьютерах, несколько раз снимал разъем usb кабель пять раз и открылось, т.е. то работает, то не работает. А сегодня в июне снова не открывает папку и стал медленно копирование файл , и снова иногда открывает и не открывает папки и скорость копирование стало медленно. Прошу вас проверить и тестировать, и диагностику моего внешного жесткого диска SP 2,5. 23 июня 2014 г. Я сдал внешний диск на проверку качества в магазине по ул. Проспект мира, 42 к1 ТК “Европа” . Для проверки качества товара – внешнего жесткого диска я обратился в магазине М.видео ул.проспект Мира,42к1 ТК “Европа”, где вначале мне даже отказали в приеме товара на диагностику, объясняя тем, что у них нет возможности сделать эту диагностику и не принадлежит к ремонту. Я был вынужден позвонить по телефону указанному на сайте. Меня выслушали и попросили подождать, затем мне перезвонили и сказали, чтобы я вновь поехал в магазине, где у меня все примут. И действительно, после звонка у меня магазин принял внешний жесткий диск на проверку. Менеджер сказал, что у них 20 дней и они будут решать. Прошло 47 дней с момента сдачи внешного диска, но мне никто не сообщает, что с моим диском. Я отправил 08.08.14г. по эл. Почте повторная претензия, я написал повторная претензия, о том что я теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи (2680руб) и просрочки 27 дней (1% = 26.80) 723,60 руб. из-за просрочки. А теперь м.видео звонили, что товар был готов, можете забирать товар был в порядке это дата звонили 10.08.14г. Это прошло уже 48 дней. Я им сказал где мой ответ повторная претензии, которые я отправил письмо претенезии повторная по электронном почте, о том что я хочу расторгнуть, они мне сказал не хотите забрать товар, то подавайте в суд. Т.е. м.видео отказывают мои требование.
17 августа 2014, 07:45, вопрос №532133, Константин, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
12/09/2014 года мы купили игровую приставку . Через некоторое время, она стала зависать, а потом вообще перестала включаться. 18.02.2014 мы обратились к администратору магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег. Нам ответили, что игровая приставка является технически сложным товаром, и может быть принят к замене, либо мы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, только при существенном недостатке. К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые: 1) Носят неустранимый характер.2) Не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.3) Выявляются неоднократно( более 2х раз).4) Проявляются вновь после устранения. Таким образом, так как с момента покупки прошло более15 дней и недостаток не является существенным , нам отказали в возврате денег, а только отремонтировали приставкуи вернули 26.02.2014г. Но уже через 20 дней она опять сломалась( также перестала включаться) и 21.03.2014 года ее опять забрали на выявления факта неисправности. На нашу просьбу вернуть деньги ,нам ответили, что необходимо установить факт неистправности приставки, а это может сделать только в сервисном центре. Скажите, пожалуйста, через сколько дней ,согласно закону о защите прав потребителей, магазин обязан нам ответить, и теперь, после повторного возникновения недостатка, мы имеем право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?
03 апреля 2014, 04:37, вопрос №415405, Ксения, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 09.02.2018