Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Авиакомпания не соблюдает сроки доставки груза
Сдан груз авиаперевозкой, но из-за сбойной ситуации на грузовом терминале аэропорта отправления, груз не вылетает 9 суток подряд
, Алексей, г. Москва
Владимир Сахаровский
Здравствуйте!
Авиакомпания не соблюдает сроки доставки груза Сдан груз авиаперевозкой, но из-за сбойной ситуации на грузовом терминале аэропорта отправления, груз не вылетает 9 суток подряд
Алексей
В первую очередь нужно направить перевозчику письменную претензию по данной ситуации.
Похожие вопросы
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги.
Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899.
Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
Добрый день. Ситуация следующая:
Были приобретены межкомнатные двери, произведена доставка в упаковке производителя, упаковка не вскрывалась.
Пришёл установщик от фирмы, начал установку дверей. В процессе выявилось, что фасады не того цвета. Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток.
Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) "
У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером.
Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
Также нужно руководствоваться данной нормой: