Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену авто при обнаружении ржавчины?
Год назад у официального дилера купили авто, спустя год перестал работать подогрев заднего стекла и боковых зеркал и из под накладки на крышки багажника потекла ржавчина. Машина на гарантии отвезли к официалам. Итог подогрев не работает надо менять какой то деталь которую надо заказывать и придёт она для замены через 2-3 месяца, ржавчина потекла из под накладки так как на заводе не проложили накладки и детали терлись друг о друга. Ржавчины сфотографировали и отправили эту информацию на завод изготовитель ждём добро с завода чтобы отдать машину для зачистки и покраски гниющего места по гарантии. Вопрос, меня такая ситуация с машиной новой через год не устраивает что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли я требовать замены всего авто или нужно соглашаться на этот гарантийный ремонт
Обращаться с требованием о возврате товара ненадлежащего качества. Максимум что сделает производитель/дилер — перекрас, а вы представьте как они это сделают, красить будут на дилере, а это утрата товарного вида.
Что, кому и как писать и на что основываться?