Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ИП не исполнил свои обязательства по предоставлению ремонта товара?
Я сдал свои сломанные наушники на гарантийный ремонт продавцу, который является ИП. Продавец не исполнил свои обязательства в установленные законом сроки. После обращения к продавцу с претензией, в устной форме, он обещал выслать новые наушники в замен сломанным. Но до сих пор так и не выполнил обещание. С момента сдачи наушников продавцу прошло больше 3 месяцев. Как и куда написать жалобу на ИП, чтобы он начал действовать?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и можете требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.