Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне продали брак и не хотят заменить?
Здравствуйте! В середине декабря мы купили санки-коляску Ника детям 7-4 в магазине "Зима-лето-спорт" г. Соликамск, Пермский край. Вот письмо которое я отправила заводу изготовителю:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно было выпустить в продажу санки с недоработанной конструкцией? Я говорю о креплении перекидной ручки и раме на которой она держится. Рама с боков зафиксирована всего лишь плассмассовыми колпачками, один из которых (слева) отвалился на второй день и рама начала ВЫПАДАТЬ! Видимо по этой же причине каким-то образом деформировалась конструкция и рычаги, которые необходимо потянуть для того, чтоб перекинуть ручку теперь постоянно проваливаются вниз. Искала отзывы на сайтах! Их нет! Почему? Что неужели я единственная, кто купил это г... эти санки? Может мне попался брак? Стоили они немало 6250. Я мама двоих детей! Дети маленькие, старшему 4 младшему вот только годик исполнился. Теперь прогулка для меня превратилась в пытку(. Вместо того, чтоб наслаждаться прогулкой я теперь все время слежу как бы не выпала рама((( . Вся конструкция грохочет и дребезжит. Это определённо брак. Каким образом вы вообще предполагали эксплуатирование этих санок? Я в шоке. Я очень расстроена. Что мне с ними делать?
Вчера 07.02.18 отпал второй колпачок и рама теперь свободно ходит туда сюда, а ручка выпадает ещё активнее. Я прищемила руку когда поправляла ручки на место. И это уже не первый раз.
Вот в чем моя проблема: позвонил представитель фирмы, предложил замену, сказал обратиться в магазин. Я обратилась там мне сказали, что менять не будут, а возьмут санки на сутки и отремонтируют.
Насколько я знаю бракованный товар же должен подлежать замене?
Доброго времени суток!
Закон ОЗПП на вашей стороне. В соответствии со ст. 18 данного закона, Вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег за некачественный товар.
Вам следует письменно обращаться к продавцу и заявить о дефектах товара. Продавец вправе принять товар для проверки, либо он может сразу вернуть вам деньги, либо предложить замену.
Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную коляску, он обязан принять коляску ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.
Напишите претензию продавцу и обеспечь ее вручение.
Кому: Руководителю
От кого:
ПРЕТЕНЗИЯ:
хх.хх.хххх мы купили санки-коляску в магазине_________. Цена товара составляла ___________ руб. и внесено было 100% оплаты. Товар получен, но при рассмотрении дома в нем обнаружен недостаток, а именно (описываете недостатки".
На товар установлен гарантийный срок и он не истек.ТРЕБУЮ:
Возврат денежных средств
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБУЮ:
Копия чека Гарантийный талон