8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить консультацию о потере багажа при авиаперелете внутренним рейсом?

«11» января 2018 года, я, вылетел из аэропорта Емельяново рейсом № 9363 в Игарку авиакомпанией КрасАвиа. Далее перелётом Игарка - Ванкор. Данный полет я совершил, чтобы добраться до места работы (вахтовый метод ООО «РН - Ванкор»).

Вместе со мной были личные вещи, которые я сдал в багаж в аэропорту Емельяново на стойке № 13 в 4.20 - 4.30 утра. Мой багаж составил 13 кг, а именно:

- комплект рабочей одежды: ботинки кожаные с жёстким подноском, летние (42 р-р, 1 шт.), костюм летний – защита ОПЗ (брюки и куртка 52 р-р, 1 шт.), штаны ватные зимние – защита ОПЗ (52 р-р, 1 шт.), комплект сменного нижнего белья (2 пары), сланцы резиновые (42 р-р, 1 шт.);

- средства личной гигиены;

- лекарства;

- термос металлический (объём 0,5 л) в кожаном ободке;

По прибытию в аэропорт Игарка на ленте выдаче багажа моей сумки не оказалось.

11 января 2018 года в аэропорту Игарка мной было подано заявление в службу розыска аэропорта Емельяново.

Багаж не был обнаружен в течение всего времени нахождения мною на рабочем месте, в связи с чем мне пришлось произвести незапланированные расходы на покупку вещей первой необходимости.

На обратном пути возвращения с места работы, 23 января 2018 года в аэропорту Игарка я вновь сделал запрос о багаже, но никаких данных о его нахождении не было.

По прибытию в аэропорт Емельяново также 23 января 2018 года, я обращался в службу розыска данного аэропорта, однако данных о моём багаже не было.

В период с 11 января 2018 года по 2 февраля 2018 года, данных о нахождении потерянного багажа от представителей службы розыска не получал.

Отправил претензию авиакомпании. Нужна консультация на возмещение материального и морального ущерба.

Показать полностью
, Констнтин, г. Красноярск
Надежда Коновалова
Надежда Коновалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Согласно Воздушного кодекса РФ авиакомпания должна найти ваш багаж в течение 21 дня. Компенсация при утрате багажа без объявленной ценности на внутреннем рейсе выплачивается в

размере стоимости утраченных, поврежденных, недостающих вещей, максимум 600 рублей за килограмм багажа.

Так же Вы можете потребовать компенсацию морального вреда. В случае неудовлетворения Ваших требований можете рассчитывать еще и на  штраф по ч.6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей». Этот штраф налагается на авиакомпанию судом, размер — 50% от сумм, присужденных в пользу потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте мне для вступления в наследство нужна справка о последнем месте жительства умершего мне обязательно ждать когда нотариус сделает запрос или ее можно получить без запроса нотариуса
Здравствуйте мне для вступления в наследство нужна справка о последнем месте жительства умершего мне обязательно ждать когда нотариус сделает запрос или ее можно получить без запроса нотариуса
, вопрос №4096775, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
1000 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Живу заграницей, но есть прописка в Белгородской области, и поэтому интересует могу ли удаленно, не обращаясь лично в какие-то инстагции, получить какие-то выплаты в случае рождения ребенка
Хотела бы получить консультацию по всем выплатам, которые полагаются мне при рождении ребенка. Я сейчас работаю как самозанятая, и плачу налоги только на доход, отчислений в фонды не делаю. Но в прошлом году работала как ИП на территории РФ. А два года назад по ТК РФ. Живу заграницей, но есть прописка в Белгородской области, и поэтому интересует могу ли удаленно, не обращаясь лично в какие-то инстагции, получить какие-то выплаты в случае рождения ребенка. Интересуют все выплаты: и единовременные и по декрету и маткапитал.
, вопрос №4096713, Валерия, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере паспорта, на следующий день нашел старый действительный паспорт, нужно ли идти в миграционную службу, и можно ли отозвать заявление ?
, вопрос №4095687, Александр, г. Горно-Алтайск
Дата обновления страницы 07.02.2018