Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть шубу в магазин или обменять на иную,если она имеет дефекты?
Добрый вечер! купили шубу в конце ноября
За этот период носки она порвалась( брали на размер больше) 2 крючка пришли в нерабочее состояние и одна петля для крючка - все это заменили по гарантии неделю назад
сейчас шуба опять порвалась где петля(этот крючке меняли)
регулировка(она как резинка) порвалась и теперь ее просто нет
можно ли вернуть шубу в магазин или обменять на иную?
Добрый день! Нужно обратиться с мотивированной претензией к продавцу. Если будет установлено, что все это происходит из-за недостатков в товаре (брак), то да, можно будет или обменять или вернуть средства.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.