Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги?
Отдавала телефон на ремонт по гарантии 15 декабря. Приехала за ним 12-13 января, мне отказали в выдачи устройства, сказав, что на месте нет главного продавца. на вопрос, отремонтировали ли устройство, мне сказали, что нет - механическое повреждение. сказали, что позвонят, когда можно забрать устройство. на 5 февраля никаких звонков из магазина не поступало. прошло уже 45 дней установленного срока. могу ли я потребовать вернуть деньги за устройство?
Здравствуйте, Яна.
Да, Вы можете потребовать возврата уплаченной денежной суммы за товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Здравствуйте. Да можете.
Телефон технически сложный товар. Вернуть его можно без объяснения причин в течение двух недель. По истечении указанного срока вы можете вернуть товар в следующих случаях:
1. В товаре обнаружен существенный недостаток.
2. Товар находился в ремонте более 45 дней.
3. Невозможность использования товара в течение гарантийного срока в течение 30 дней.
В этих случаях вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать вернуть денежные средства за него или обменять товар на аналогичный. Если продавец откажется, можете требовать в судебном порядке взыскание с него штрафа в размере 50% от взыскиваемой суммы, согласно ст. 13 ЗоЗПП.