Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван, если он не соответствует параметрам, указанным в договоре?
В салоне мебели был заказан диван. Менеджеру показывалось на примере и говорили, что угол дивана с зоной канапе должен располагаться с правой стороны. В договоре указано "диван с правым углом". месяц диван изготавливали, была произведена 100% предоплата. Сегодня доставили диван домой и сборщики обнаружили, что угол с левой стороны. Менеджер магазина сначала утверждал, что диван изготовлен верно и угол необходимо определять, если сидишь на диване и именно только в этой модели. Потом они признали, что не правы В результате спорной ситуации менеджер сказал, что диван оставляют у нас как рекламацию, и он будет заменен. В итоге, диван остался дома, мы подписали в акте приема-передачи, что диван доставлен, но не принят по данной причине и ждем замены. Теперь менеджер компании говорит, что они правы, диван изготовлен верно и менять они ничего не собираются. Как нам вернуть деньги за диван?
Здравствуйте!
В салоне мебели был заказан диван. Менеджеру показывалось на примере и говорили, что угол дивана с зоной канапе должен располагаться с правой стороны. В договоре указано «диван с правым углом». месяц диван изготавливали, была произведена 100% предоплата. Сегодня доставили диван домой и сборщики обнаружили, что угол с левой стороны.
Юлия
Данное обстоятельство можно считать недостатком и на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей предъявить продавцу свои требования, которые оформить в виде письменной претензии. При несогласии продавца с Вашими требованиями, можно обратиться в суд.
Добрый день!!! Нужно направить претензию в магазин. Если они откажут вернуть деньги или заменить, то обращайтесь в суд. Практика огромная по таким делам. А лучше обратитесь к юристу для изучения документов и определения правовой позиции по делу.