Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложного технического товара ненадлежащего качества
Добрый день!
29 декабря мною был куплен планшет. 5 января он перестал включаться. И ещё при эксплуатации в нем были обнаружены смс сообщения примерно за полугодовой срок, что говорит о том, что планшет уже был в эксплуатации. 6 января планшет был сдан в магазин на проверку качества, продавец тоже не смог его включить. По истечении проверки качества мы получили заключение, что планшет исправен и никакие указанные дефекты не подтверждены. Отказано в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар. Забирать этот планшет нет никакого желания, так как получается, что мы изначально преобрели не новый товар по цене нового. Как нам поступить? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Юлия.
Пишите претензию, вручайте ее, устанавливайте в ней срок, и потом подавайте в суд.
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Здравствуйте.
Отказано в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар.
Юлия
требуйте проведения экспертизы. Ст. 18 ФЗ «о защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Результаты экспертизы можете обжаловать в суде. Также укажите в письме, что желаете присутствовать при проведении экспертизы.
Так как сервисный центр дал заключение, что товар исправен, вы можете подать претензию продавцу и настаивать на проведении ЭКСПЕРТИЗЫ товара. Она проводится за счет продавца. Но учтите, что если и ЭКСПЕРТИЗА не выявит дефект, то стоимость экспертизы повесят на вас, а это 5-15 т.р. Может обратиться также к любому эксперту и отдать планшет на экспертизу, а потом заявить требования в судебном порядке
Получается, что деньги мы не вернём уже?