Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть зимние сапоги,если они ношенные?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Ситуация такая, купила зимние сапоги 21.01.2018, обула их первый раз только вчера (29.01.2018), поняла, что под стелькой что-то лежит и очень мешает ходить, но стелька приклеена и я не могу достать то, что мешает. Во время примерки в магазине я этого не заметила, а сейчас ходить не могу. Могу ли я вернуть их назад и забрать деньги?
Здравствуйте!
Если имеются дефекты качества, то можете вернуть на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией и указать чем конкретно не устраивает товар и укажите требование — возврат денежных средств.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае отказа проводите независимую экспертизу и по ее результатам принимайте решение о целесообразности обращения в суд.
Я могу попробовать вернуть сапоги, даже несмотря на то, что уже их носила?
Да, если у Вас имеются претензии по качеству, то допускается нарушение товарного вида.
В ином случае (если они просто Вам неудобны, но дефектов качества не имеется) требуется сохранность товарного вида.