Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар, если сервис не подтверждает дефект?
Организация,производившая ремонт,не подтвердила дефект телефона,ссылаясь на то,что был произведен сброс до заводских настроек и дефект не проявился..
Но отдать в ремонт телефон без сброса,значит отдать в чужие руки все личные данные... После ремонта опять начинают проявляться те же дефекты(теряет связь,зависает)... Как добиться замены товара? Гарантия еще действует...
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.