Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать убытки, связанные с повреждением багажа?
Авиакомпания повредила багаж, после многочисленных претензий в их адрес(составленных самостоятельно), компенсировали 2 тыс руб из 6, ссылаясь на упущенные мною сроки.
Чемодан фирменный, чинить пришлось в официальном центре в Москве.
Все делал по правилам, но у них грамотные юристы.
Итого, стоимость ремонта, транспортных расходов связанных с ремонтом, большое количество потраченного времени и нервов.
Нашел юриста на этом сайте, составили иск, подал в суд, авиакомпания иск отозвала, ссылаясь на то что не соблюден порядок досудебного урегулирования. Юрист перестал отвечать на сообщения. Хотя я готов доплатить и за составление претензии.
Хочу полного возмещения ущерба, и компенсацию.
Нужен юрист из Краснодара для составления претензии.
Здравствуйте. В зависимости от того какая осуществлялась перевозка внутрення или международная можно опираться на различные доказательства по вашему вопросу. Вы пишите что самостоятельно направлялись многочисленные претензии, значит досудебный порядок все таки был соблюдён. В любом случае в соотв.с ГПК Возвращение искового заявления не препятствует повторному обращению истца в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям, если истцом будет устранено допущенное нарушение.
Стоимость багажа, груза, а также ручной клади определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было. Даже при пропуске сроков есть все шансы взыскать убытки в полном объёме .