Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис-центр при магазине отказал в ремонте, сообщив что купленная в магазине вещь неоригинальная
Добрый день.
Сервис-центр при магазине отказал в гарантийном ремонте, сообщив что купленная в обычном магазине вещь (3d ручка) не оригинальная, не смотря на товарный чек с товаром.
Написал претензию руководителю сервис-центра\магазина - ответ был "готовы удовлетворить претензию при наличии ее обоснованности", т.е. ни о чем.
Через 3 недели истекает гарантийный срок на товар. Писать обращение в Общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор или сразу в суд заявление с приложением документов?
На руках есть все документы: товарный чек, претензия сервис-центру\продавцу, отказ в удовлетворении претензии
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Писать можно сразу в суд, так как претензионный порядок Вами соблюден.
А что скажите по правовой оценке ситуации - стоит ли тратить время на подготовку документов в суд? Есть шансы на выигрыш?