Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если купленный мольберт пришел в негодность?
Приобрели мольберт для рисования, с одной стороны грифельное покрытие, с другой магнитное. В течении недели использования на грифельном покрытии появились глубокие царапины. Использовали мелки из комплекта. Дальнейшее использование не возможно. Магазин принял претензию, но сотрудники сразу предупредили, что ни чего не добьемся, так как "они все такие". Таким образом продавцы были в курсе такого недостатка, но при покупке нам не сообщили, иначе покупать товар мы бы не стали. Гарантийный срок не прошел. Вернули товар через 10 дней со дня покупки. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Аастасия!
Любой некачественный товар можно вернуть в течение гарантийного срока. В случае отказа обращайтесь в суд, досудебный порядок урегулирования спора Вами уже соблюден.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.