Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если по заказу прислали другой товар?
заказали по интернету видеорегистратор, но прислали совсем другой товар.Позвонив в кампанию, и сообщив об ошибке,они завершили звонок и больше не выходят на связь, что делать?
Ильяс, добрый вечер!
Посредством сайта https://egrul.nalog.ru/ Вам необходимо установить, кто является руководителем Организации, в которой Вы произвели заказ.
Для этого требуется внести ИНН либо название организации в шаблонные рамки вышеуказанного сайта.
Далее, на имя Руководителя компании написать Претензию, мотивировать её тем, что Вам прислали товар, по условиям устного Договора не соответствующий ранней договоренности между Вами и Организацией.
Шаблон Претензии посмотрите в интернете.
Далее заказным письмом или под отметку о вручении направляете Претензию по юр. адресу Организации, также, если юр. и почтовые адреса разнятся направить по почтовому адресу.
Обозначить разумные сроки (7-14 дней) на возврат денег или замену товара и ожидать ответа.
К Претензии приобщить копии чеков и иных документов, свидетельствующих о приобретении товара Вами у Организации (оригиналы чеков остаются у Вас)!!!
В случае неудовлетворении Ваших требований, Вы, будучи лицом, которым был соблюден досудебный порядок в праве обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, а там штрафы, проценты и компенсации…
Попробуйте изначально выйти с ними на визуальный контакт, путем Вашего появления в их офисе. В случае, если успехов не добьетесь, осуществляйте вышеуказанные действия.
С уважением, Э.А. Демидов.
Добрый вечер! Скорее всего это мошенники. Вам необходимо собрать информацию о данной компании: телефон, адрес где зарегистрирована, что за компания, ИП, ОАО и т.д. Подавайте письменную претензию компании о замене товара или возврате денежных средств.
заказали по интернету видеорегистратор, но прислали совсем другой товар.Позвонив в кампанию, и сообщив об ошибке, они завершили звонок и больше не выходят на связь, что делать?
Ильяс
Здравствуйте. На случай, если продавец окажется не зарегистрированным в качестве ИП или ООО и на этом основании будет отказывать Вам в удовлетворении претензии, то Вы можете воспользоваться Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в которому установлено:
исходя из смысла п. 4 ст. 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных п. 1 данной ст., не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем.
К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей».
На основании законодательства о защите прав потребителей Вы
вправе направить продавцу претензию. Кроме того, у Вас есть и иные правовые
рычаги воздействия на продавца.
За подробной информацией и составлением претензии обращайтесь в
чат.