Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?
Здравствуйте! Два года назад купили холодильник, через год после покупки купили к нему дополнительную гарантию на два года, сейчас он ещё на гарантии, до осени. В декабре 17го года он сломался, 28го декабря мастер заменил три детали. А 30го декабря он сломался опять. После новогодних праздников пришёл мастер и заявил, что был скачок напряжения, и ремонт будет платным, 9500 рублей. Сгорела Та же самая деталь, которую он поменял ранее. Но скачков не было, я спросила всех соседей, и к тому же я тогда находилась на кухне, горел свет и работал телевизор, никакого перепада напряжения я не заметила. Подскажите пожалуйста, куда обращаться? От сервисный центр прислали мне отказ, якобы завод изготовитель так решил, по фотографии, сделанной мастером.
Уважаемая Любовь!
При выходе из строя товара, в течение гарантийного срока, Вам обязаны провести гарантийный ремонт. Если в гарантийном ремонте Вам отказано, Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы на основании закона «О защите прав потребителей» Обратитесь к нему с претензией по факту отказа в ремонте и потребуйте возврата, Продавец либо урегулирует спор с сервисным центром, либо обязан будет принять от Вас холодильник и возвратить уплаченные средства. При уклонении продавца, обращайтесь в суд
Со своей стороны вы можете провести электротехническую экспертизу, в выводах которой будет отражено, по какой причине произошел выход холодильника из строя. Также можно сделать запрос в энергосбытовую компанию о том, был ли у них зафиксрован перепад напряжения.
Приложив соответствующие документы к претензии, вы обоснуете свои требования. В случае отказа от удовлетворения претензии, эти же документы могут быть использованы в судебном разбирательстве в качестве доказательств неправомерного отказа от гарантийного ремонта.