8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?

Здравствуйте! Два года назад купили холодильник, через год после покупки купили к нему дополнительную гарантию на два года, сейчас он ещё на гарантии, до осени. В декабре 17го года он сломался, 28го декабря мастер заменил три детали. А 30го декабря он сломался опять. После новогодних праздников пришёл мастер и заявил, что был скачок напряжения, и ремонт будет платным, 9500 рублей. Сгорела Та же самая деталь, которую он поменял ранее. Но скачков не было, я спросила всех соседей, и к тому же я тогда находилась на кухне, горел свет и работал телевизор, никакого перепада напряжения я не заметила. Подскажите пожалуйста, куда обращаться? От сервисный центр прислали мне отказ, якобы завод изготовитель так решил, по фотографии, сделанной мастером.

Показать полностью
, Любовь Станишевская, г. Москва
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемая Любовь!

При выходе из строя товара, в течение гарантийного срока, Вам обязаны провести гарантийный ремонт. Если в гарантийном ремонте Вам отказано, Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы на основании закона «О защите прав потребителей» Обратитесь к нему с претензией по факту отказа в ремонте и потребуйте возврата, Продавец либо урегулирует спор с сервисным центром, либо обязан будет принять от Вас холодильник и возвратить уплаченные средства. При уклонении продавца, обращайтесь в суд

1
0
1
0
Ксения Ельшина
Ксения Ельшина
Юрист

Со своей стороны вы можете провести электротехническую экспертизу, в выводах которой будет отражено, по какой причине произошел выход холодильника из строя. Также можно сделать запрос в энергосбытовую компанию о том, был ли у них зафиксрован перепад напряжения. 

Приложив соответствующие документы к претензии, вы обоснуете свои требования. В случае отказа от удовлетворения претензии, эти же документы могут быть использованы в судебном разбирательстве в качестве доказательств неправомерного отказа от гарантийного ремонта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
Здравствуйте! Сегодня зашла на гос услуги и увидела 2 задолженности на общую сумму 473751₽ и я обалдела откуда она взялась. Причина исполнительное производство по платежам за ЖКУ в соответствии судебным приказом № 2-4972/2023 от 12.12.2023. Я всегда за все плачу и никаких задолженностей у меня нет, откуда взялись эти вообще не понимаю. Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
, вопрос №4094631, Анна, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 26.01.2018