8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если сервисный центр отказывает в ремонте по гарантии?

Здравствуйте! Два года назад купили холодильник, через год после покупки купили к нему дополнительную гарантию на два года, сейчас он ещё на гарантии, до осени. В декабре 17го года он сломался, 28го декабря мастер заменил три детали. А 30го декабря он сломался опять. После новогодних праздников пришёл мастер и заявил, что был скачок напряжения, и ремонт будет платным, 9500 рублей. Сгорела Та же самая деталь, которую он поменял ранее. Но скачков не было, я спросила всех соседей, и к тому же я тогда находилась на кухне, горел свет и работал телевизор, никакого перепада напряжения я не заметила. Подскажите пожалуйста, куда обращаться? От сервисный центр прислали мне отказ, якобы завод изготовитель так решил, по фотографии, сделанной мастером.

26 января 2018, 05:21, Любовь Станишевская, г. Москва
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Юрист, г. Омск

Уважаемая Любовь!

При выходе из строя товара, в течение гарантийного срока, Вам обязаны провести гарантийный ремонт. Если в гарантийном ремонте Вам отказано, Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы на основании закона «О защите прав потребителей» Обратитесь к нему с претензией по факту отказа в ремонте и потребуйте возврата, Продавец либо урегулирует спор с сервисным центром, либо обязан будет принять от Вас холодильник и возвратить уплаченные средства. При уклонении продавца, обращайтесь в суд

26 января 2018, 05:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ксения Ельшина
Ксения Ельшина
Юрист,

Со своей стороны вы можете провести электротехническую экспертизу, в выводах которой будет отражено, по какой причине произошел выход холодильника из строя. Также можно сделать запрос в энергосбытовую компанию о том, был ли у них зафиксрован перепад напряжения.

Приложив соответствующие документы к претензии, вы обоснуете свои требования. В случае отказа от удовлетворения претензии, эти же документы могут быть использованы в судебном разбирательстве в качестве доказательств неправомерного отказа от гарантийного ремонта.

26 января 2018, 05:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр затянул ремонт по гарантии?
Добрый день! Сдала свой ноутбук macbook pro 15 2019 года в сервисный центр на ремонт по гарантии. На данный момент ноутбук ремонтируют уже 34 дня. Дело в том, что это уже второй ремонт по той же причине. Первый ремонт длился 2 недели, но проблему не решили, поэтому сейчас ноутбук находится на ремонте повторно. Верно ли я понимаю, что при повторном ремонте сам ремонт не может длиться больше 30 дней?Сервисный центр абсолютно никак со мной не связывается, на протяжении всего срока ремонта я сама им звоню и слышу разные ответы. Один администратор сказал мне, что ноутбук уже готов, спустя два дня мне сказали, что еще даже деталь не пришла, в третий раз мне сказали, что сейчас уточнят, что с ним происходит и больше не перезвонили. Что мне делать в этой ситуации? Заранее большое спасибо за ответы!
12 января 2020, 07:54, вопрос №2643150, Валерия, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда следует обращаться,если магазин отказывает в гарантийном ремонте ноутбука?
Добрый день. Столкнулся со следующей ситуацией при сдаче ноутбука в ремонт: 1. На фискальном чеке написана гарантия 24 месяца. 2. В гарантийном талоне написано гарантиям 12 месяцев. Могу ли я требовать 24 месяца гарантии, если так написано в чеке? Куда обращаться, если магазин будет отказывать мне в ремонте?
19 мая 2018, 12:53, вопрос №2000211, Дмитрий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если сервисный центр отказывает в ремонте ноутбука по гарантии?
здравствуйте. я отдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр, мастер выполнил ремонт, ноутбук вернули в рабочем состоянии. пять дней назад он снова сломался (та же неисправность), сдал по гарантии в тот же центр. ждал дольше обещанного срока диагностики, сегодня сам набрал мастеру. он сказал, что ноутбук неисправен из-за меня, якобы я его разбирал (а я этого не делал, т.к. компьютер работал исправно до этого момента и смысла в этих действиях не было), теперь центр отказывается ремонтировать по гарантии и предлагают снова выполнить ремонт. что мне делать?
16 января 2018, 16:38, вопрос №1874116, Георгий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
По каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте и что можно сделать?
Здравствуйте. Купила смартфон Самсунг J7 (2016 года выпуска)+ 2 года сервисного обслуживания. Проходив с ним месяц и 2 дня у меня сломался сенсор (не снимал блокировку). Отнесла в магазин, мой телефон отправили в сервисный центр. Вчера позвонили и сказали, что сервисный цент отказал в ремонте. Причину мне не говорят и сказали дождаться бумагу и телефон с сервисного центра. Можно узнать по каким причинам сервисный центр отказывает в ремонте. Номер сервисного центра тоже не предоставляют. Сказали что скорее всего мне придется ремонтировать его за свой счет делать. Помогите, посоветуйте, что можно сделать?
06 сентября 2016, 16:37, вопрос №1369128, Екатерина,
6 ответов
Дата обновления страницы 26.01.2018