Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спорная ситуация с покупателем о возврате товара
Добрый день. Работаю в розничной торговле. Покупатель принёс вещь на возврат (платье). "Мужу не понравилось". Прошло 10 дней со дня покупки;чек, этикетки, ярлыки в наличии.Но при осмотре обнаружились следы от дезодоранта под мышками, пятна на груди и вороте. Покупатель утверждает, что вещь в носке не была. Потом устроила скандал и сказала, что так и купила. Мы попросили написать её заявление о возврате денежных средств, в котором указали обнаруженные недостатки,и что мы имеем право провести экспертизу. Всё это отправили в наш отдел качества.Они уже примут окончательное решение. Два дня она ходит и скандалит , мешает работе. Правомерно ли мы поступили?
Добрый день, Ольга!
Судя по состоянию платья, оно было в употреблении. А вернуть товар надлежащего качества покупатель может, если товар в употреблении не был. Ваши действия правомерны.
Статья 25. ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Кристина, спасибо за быстрый ответ. Тогда какие наши права в отношении этого покупателя, который кричит в магазине о нашей некомпетентности и недобросовестности, пугает других посетителей, мешает общей работе. Она требует немедленного возврата денег, на второй день потребовала заявление об отказе в возврате. На что мы ей ответили, что мы можем отказать только на основание заключения экспертизы. Заранее спасибо за ответ
Срок удовлетворения требований покупателя — 10 дней.
Если сильно кричит, угрожает — вызовите полицию.