Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если возникли проблемы при получении посылки в отделении?
на почте не могут выдать
посылку потому что она отсутствует, при этом уведомление получено, что можно сделать в данном случае, какие документы оформить?
Операторы в отделениях почтовой связи перегружены работой. Помимо нескончаемых очередей и обслуживания клиентов, у сотрудников почты много документальной работы. Посылки в отделении хранятся месяц, и если получатель по какой-то причине не смог прийти за отправлением в течение 1 недели, выписывается повторное извещение. У многих возникают резонные вопросы. Можно ли получить посылку без извещения в условиях перегруженности ОПС и вправе ли оператор отказать клиенту в выдаче? Нормативными документами Почты России прописан пункт о невозможности отказа операторами выдачи РПО при условии сообщения идентификационного номера. Проверив наличие отправления, оператор выпишет или напечатает повторное извещение. Для чего нужно извещение? Если можно получить посылку без бумажки, извещение теряет свой смысл, полагают некоторые. Однако бланк извещения имеет две стороны. И если лицевая часть служит оповещением о прибытии посылки адресату, а также сообщает о режиме работы и адресе ОПС, то обратная сторона является документом, который предъявляется работниками почтовой службы в головной офис конторы. На обратной стороне получатель указывает свои паспортные данные, ставит дату и подпись. Таким образом, извещение служит распиской для контроля со стороны вышестоящей инстанции. Чистые бланки извещений хранятся во всех отделениях, а современные почтовые сервисные программы могут напечатать повторное именное извещение за считанные секунды. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/172818/mojno-li-poluchit-posyilku-bez-izvescheniya-kak-poluchit-posyilku-bez-izvescheniya
Вы не на мой вопрос отвечаете....
Опишите ситуацию подробнее. Почему посылки нет, она не приходила или ушла обратно. Откуда посылка.