8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли установка разных цен в филиалах одного магазина - вводом в заблуждение?

Здравствуйте, можно задать вопрос? Моя мама на сайте одного ювелирного магазина увидела браслет по одной цене. Приехав в один магазин, цену изделия подтвердили, но размера нужного не было. Когда она поехала в другой магазин, ей сказали, что у данного браслета более дорогая цена. Я написала этому магазину, а мне ответили "Здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Стоимость изделия без скидки 690 р. Мы отправили запрос в соответствующий отдел для того, чтобы исправили стоимость на сайте." Считается ли это вводом в заблуждение?

  • Новый Холст
    .png
, Валерия, г. Москва
Денис Грицунов
Денис Грицунов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно публичной оферте вам обязаны продать товар либо по цене на сайте, либо по цене в салоне

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва

Ну мою маму интересовала та цена. Она была со скидкой 150 рублей. За 600 нас не интересовало.

У них на сайте было указана цена 150 рублей. Как видите, там ничего более не указано. Нас обманули или как?

Если на сайте нельзя заказать товар, тогда вам вряд ли поможет все, что написано ниже, хотя можно попробовать

Если способ для получения товара самовывоз, то вызывайте старшего менеджера или директора, объясняйте ситуацию, показывайте доказательства. В магазинах, которые ценят свою репутацию вам пойдут навстречу и продадут товар по стоимости на сайте.

Если не соглашаются: пишите претензию на имя директора и обязательно требуйте копию с входящим штампом. На вашей стороне Закон о защите прав потребителей. Согласно 22 статье, такую претензию должны удовлетворить в течение десяти дней со дня предъявления. Иначе магазин будет выплачивать вам неустойку, в размере один процент от цены товара за каждый день просрочки.(23 статья ЗоЗПП)

Если отказать говорите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2018