Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Грицунов Денис

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Не указано
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Уголовное право
    Можно ли привлечь к ответственности человека за изнасилование, произошедшее в 2009 году?
    Здравствуйте, меня мужчина износиловал в 2009 году 1 января, на тот момент ему было 21, а мне в 21 декабря исполнилось 16лет, я забеременела,он на мне женился чтобы не нести наказания, но когда прошло 10 лет он считает что срок давности истёк, сейчас у нас 4 детей он решил меня бросить, считает что он не будет наказан, можно и погулять, сейчас 2020 год можно ли как то его наказать за такое серьёзное приступление несовершеннолетней?
    , вопрос №2643337, Мария, г. Екатеринбург
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги, если сломалась молния на сапоге?
    Здравствуйте, сломалась молния на сапоге,в области голенища,я сапоги почти не носила, в гарантийный срок 30 дн, после обращения в магазин с претензией, предложили ремонт -я отказалась, назначили экспертизу,не видела ее ответ, но магазин звонил и сказали, что мне отказано вернуть деньги? Куда можно дальше обратиться? Помогите пожалуйста.
    , вопрос №1891823, эльвира, г. Энгельс
  • Защита прав потребителей
    Почему магазин не принимает претензии по телефону, если я разбил экран?
    Здравствуйте!Купил телефон. разбил у него экран,но проблема в другом.Писк из порта Type-C.Магазин постоянно даёт отказ на мои претензии.Говорит,что я сам виноват.Что делать?
    , вопрос №1891824, Денис, г. Тверь
  • Защита прав потребителей
    Как добиться возврата денег, если дефект в товаре не обнаружен, но остался?
    Добрый день! Приобрёл 28.12.17 в магазине телевизор при просмотре фильма через usb стало заметно искажение внизу экрана ( полоса 10 см), подумал что файл такой. Смотрел ещё Файлы и на некоторых всплыла аналогичная проблема, т.е. Дефект проявляется не всегда. Но эти же файлы били проверены на других тв и дефекта не замечено. 04.01.18 отнёс телевизор в магазин. СЦ у них в магазине находится, меня отправили туда. Там мне сказали что нужно проводить проверку качества. Я согласился ( ничего не подозревая, так как в первый раз с этим столкнулся).через три дня пришло смс оповещение, я приехал в магазин, где мне сказали что дефект не подтверждён. Я был не согласен, и мне сказали что могут отправить тв в сц lg в другом городе. Хорошо, отправили. Вчера 25.01.18 я пришёл в магазин, в сц мне сказали что тв придёт завтра 26.01.18 и дефект не подтверждён. Я отдал претензию в магазин о возврате денежных средств (поздно, уже знаю что надо было сразу это делать). Какие мои дальнейшие действия? Дело в том что независимую экспертизу делают за 150 км в другом городе. Могу ли я проверить тв сразу магазине, показать что дефект есть, не принимать у них назад тв, написать новую претензию на возврат денег или другие варианты?
    , вопрос №1884908, Сергей, г. Арсеньев
  • Защита прав потребителей
    Списали деньги с карты за подписку на сайте знакомств
    Здравствуйте. 18.01.2018 года я воспользовался услугами сайта jeempo.ru, а именно - оформил пробную подписку на один день, стоимостью 29 рублей. После ознакомления с правилами, я увидел, что после покупки 1 дня подписки, включается автоматическое ее продление на месяц, если в течении 24 часов не оставить заявку на ее отключение. Я оставил заявку, с соблюдением всех требований, через час после оформления самой подписки. На следующий день, 19.01.2018 года, я получил сообщение от банка, об отказе в покупке товара на сумму 992 рубля (стоимость 1 месяца), из за недостатка средств. Ответ от поддержки сайта, о том, что подписка была отменена, я не получил. Решил пару дней не использовать карту, и посмотреть, что будет. Ни каких сообщений о попытках списания, или чего то подобного не было. Я зашел на сайт и увидел, что подписка не активна, и на этом успокоился. Сегодня 26.01.2018 года с моей карты списали сумму 992 рубля, пришла СМС от их сайта, а так же письмо на электронную почту, с указанием того, что продлена подписка. https://jeempo.com/terms -ссылка на пользовательское соглашение, пункт "12.1 ПОДПИСКИ; ТАРИФЫ; УДАЛЕНИЕ АККАУНТА". Такой вопрос, законно ли были списаны деньги со счета моей карты? Можно ли их как-то вернуть?
    , вопрос №1884912, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2020