8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в возврате 100% предоплаты за ноутбук?

Внес 100% предоплату 11.01.2018 в Официальный демо-центр и интернет магазин HP Де Пачеко (pacheco.ru) за ноутбук HP Probook 450 G5. 12.01.2018 я приехал в магазин забрать товар. При осмотре в присутствии сотрудника магазина обнаружили деффект - скрип левой части ноутбука. Скрип меня не устроил, мне было предложено поменять ноутбук на новый, на что было дано согласие. Всё происходило в присутствии менеджера, товар из магазина не выносился. На следующей неделе звоню - менеджер заявила, что товар отвезли в СЦ на экспертизу, о чем я согласия не давал, и написал заявление на возврат денежных средств. Заявление приняли 19.01.2018, но 24.01.2018 мне заявляют, что ноутбук исправен (по мнению СЦ), и завтра мне его привезут, в обмене/возврата средств отказывают. На руках нету никаких документов, за исключением оплаченного чека. Что мне делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Эдгар, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Эдгар!

Если товар привезут и он окажется исправным, то требовать возврата уплаченных денег Вы не сможете — товар исправен. Если же дефект не устранен, то можете отказаться от его получения и потребовать возврата уплаченных денег. В случае отказа, у Вас в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть право истребовать эти деньги в судебном порядке, а также компенсацию морального вреда согласно ст. 15 того же закона.

1
0
1
0
Эдгар
Эдгар
Клиент, г. Москва

Я заказывал товар дистанционно, такая норма подходит сюда?

Исключение составляют случаи, когда технически сложные товары покупают дистанционно (в интернет-магазинах). Их можно вернуть в течение 7 дней после доставки (ч. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1). Такие особенности возврата связаны с тем, что в момент совершения покупки нет возможности ознакомиться с товаром непосредственно.

Все верно, но это исключение теперь к Вам отношение иметь не может, поскольку товар доставлен, имел недостатки, из магазина не выносился. 

1
0
1
0
Маргарита Черкасова
Маргарита Черкасова
Юрист, г. Москва

Пишите все претензии в из адрес письменно, и требуйте выдать вам копию вашей претензии с датой и печатью о принятии документа. Если отказываются, опять же пишите и по интернет и заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если не последует ответ, обратитесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018