Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег, если был некачественный ремонт?
Здравствуйте, мы отдавали в ремонт ноутбук после ремонта и диагностики попросили заплатить 6500 рублей! за диагностику у них в договоре с нами написано даже если откажимся все равно надо платить 500 рублей. в итоге нам его сделали мы пришли домой и потом у него села зарядка мы его зарядили но он не включался мы его опять отнесли туда и нам сказали проблема в жестком диске он у вас полител когда мы спросили почему вы раньше этого не заметили на сказали что вы пришли тогда с другой проблемой и там мы не смотрели вопрос , а имеют ли они право требовать деньги за замену жесткого диска если у нас от этого сервисного центра идет гарантия один год и можно ли написать заявления и забрать деньги за пре ведущий ремонт вид он был сделан не качественно и диагностики не было раз они не нашли проблему ранее!!!
Здравствуйте!
Тут сложно однозначно ответить, так как неизвестно, была ли проблема на момент проведения диагностики и что вилось причиной для возникновения данной проблемы (поломки). Ясность может внести экспертиза. Можете обратиться в экспертное учреждение с интересующими Вас вопросами. Если заключение покажет, что имеется вина сотрудников сервисного центра — можете предъявить претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».