Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы починили телефон по гарантии?
Купил телефон Samsung J3 19.12.17.30.12.17 утром проснулся хотел посмотреть время экран не включался.На следующий день понес телефон в сервис мегафон.Сказали что будет произведена экспертиза телефона. 23.01.18 позвонили что могу забрать телефон.Что в ремонте по гарантии отказано.Обноружены какие-то сколы на дисплее при том что экран целый а при приёмке сотрудник салона мегафон нечего не обнаружил.Что делать? Куда обратиться чтобы починили телефон по гарантии.
Здравствуйте. Можете обратиться в Роспотребнадзор. Кроме того, можете обратиться с претензией в адрес магазина самостоятельно. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее уже
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вместе с тем, поскольку Вы обратитесь с претензией уже после 15 дней, то нужно, чтобы недостаток был существенный.