Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Цена в интернет-магазине (в чеке) не совпадает с объявленной сотрудниками при выдаче товара

Наткнувшись в интернете н сайте Яндекс.Маркет на ссылку о продаже компьютерной акустики Logitech Z-323, я решил купить её, чтобы сделать подарок. В интернет магазине Е96 я 16 августа 2013 года сделал заказ №924080, в который вошел один комплект Logitech Z-323 на сумму 190 рублей. Через некоторое время в тот же день со мной связались из магазина и оговорили следующее:

способ доставки - самовывоз с ул.1 Пятилетки,45;

срок выдачи - 21 августа 2013;

сумма к оплате - 190 рублей.

21 августа 2013 (в срок выдачи) я позвонил по номеру 8-800-200-74-96. Трубку взял молодой человек, который представился Максим. После того, как я назвал ему номер заказа, он сообщил, что товар готов к выдаче. Я спросил сумму к оплате. Он ответил 190 рублей. И на всякий случай уточнил адрес. Спустя 30 минут я приехал к пункту выдачи, который расположен по адресу г.Челябинск, ул.1 Пятилетки,45. Кассир Нестерова Е.П. спросила номер заказа, распечатала товарный чек на сумму 190 рублей. Мне вынесли комплект компьютерной акустики Logitech Z-323, предложили визуально проверить товар на предмет дефектов. Я внимательно осмотрел товар, претензий к внешнему виду у меня не возникло. Я хотел расплатиться за товар, но мне сначала предложили подождать. В это время человек, который позже представился как "директор и-нет магазина Е-96 филиал ЧЛБ" Белканов Денис Александрович, с пятой или шестой попытки дозвонился куда-то и поговорил по телефону.

Затем, Белканов Д.А. сказал следующее:

"1400 если будет стоить, вас устроит такая цена?"

Я отказался и попросил продать товар по стоимости, указанной в договоре. Кассир Нестерова Е.П. спросила, с чего я взял, что между мной и магазином Е96 заключен договор купли-продажи. На мою просьбу написать объяснительную с указанием конкретной причины непредоставления товара по стоимости, указанной в договоре, и указать предложенннную цену (1400 рублей), Белканов мне ответил отказом. Затем вышел в другую комнату, предположительно вновь с кем то посовещаться. Вернувшись, написал следующее:

"В выдаче товара по заказу №924080 от 16 августа клиенту отказано на основании договора оферты.

21.08.2013

Директор и-нет магазина Е-96 филиал ЧЛБ Белканов Денис Александрович" и поставил подпись.

Я решил сделать запись в книгу отзывов и предложений. Спросил у кассира ее фамилию и должность, чтобы указать их в записи. Она отказалась представиться. Тогда я попросил директора Белканова назвать должность и фамилию кассира. Сначала он не хотел называть, но затем сказал "Нестерова Е.П., кассир".

Эта ситуация мне неприятна. Во-первых, было потрачено мое время. Во-вторых, осталось неисгладимое впечатление о компании е-96 и ее сотрудниках. Получается, я могу прийти в магазин найти товар, который мне необходим, а на кассе мне скажут сумму совсем не соответствующую цене, указанной на чеке и ценнике товара. Считаю это нарушением моих гражданских прав (как покупателя). мне нужен товар по цене, указанной в договоре, а не объявленной со слов сотрудника магазина.

  • Безымянный.jpg
  • Безымянный2.jpg
24 Августа 2013, 18:16, вопрос №188108 Кирилл, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

stats