8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен решать вопросы аренды помещения?

Здравствуйте! Я работаю в медицинской компании. Моя должность называется начальник тер. отдела. Я в своем городе сижу одна, то есть ни бухгалтеров никого больше нет. Всё начальство и бухгалтерия находится в другом большом городе, в главном офисе. Для меня арендуют помещение в административном здании. У этого здания есть своя бухгалтерия. И вот с главного офиса моя бухгалтерия постоянно решают вопросы по поводу аренды помещения через меня. Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня "почему так?". Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую? Ведь у меня даже должностной инструкции не прописано что я еще должна решать проблемы аренды помещения для себя.

Показать полностью
, Ира, г. Уфа
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Если в бухгалтерских бумагах что то не правильно спрашивают у меня «почему так?». Вопрос: разве они не должны решать вопросы аренды помещения на прямую?

Конечно, если у Вас в обязанностях нет обязательств слежения за данным документооборотом  и так далее, то решить данный вопрос Вы не обязаны. Поговорите с Вашим непосредственным руководителем для разрешения данной ситуации. Возможно главная бухгалтерия не знаю просто с кем решать данные вопросы.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.01.2018