Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Капитальный ремонт двигателя не устранил изначальный дефект, как быть?
Добрый день! После капитального ремонта диз двигателя на мерседесе продолжает идти сизый дым из выхлопных труб. Сервис предлагает провести дополнительно замену форсунок, которые недавно мною менялись. В двигателе растачивали коленвал. До того как двигатель заклинило симптомы с сизым дымом и запахом солярки были те же, что и после ремонта. Как мне быть, подскажите пожалуйста!?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр, где производился ремонт и указывайте требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» по своему желанию:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.