Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть заказанные в интернет-магазине саженцы надлежащего качества до их получения?
Доброго времени суток, господа. Заранее спасибо за ответы. Нужен ответ на простой вопрос. Я, как ООО занимаюсь производством и продажей живых растений (саженцев), посредством дистанционной продажи, принимая заказ в интернет-магазине с последующей доставкой до получателя. Мы работаем по Договору-оферте размещенном на наших сайтах. По ЗПП саженцы (растения) к возврату не принимаются, если они надлежащего качества. Клиент сделал заказ, приняв условия публичной оферты, и на следующий день оплатил товар, по своему желанию, дабы забронировать редкий сорт растения. На следующий день клиент требует сделать возврат и вернуть уплаченную сумму (саженцы им на момент требования не получены). Внимание, вопрос. Сделка считается заключенной с момента принятия клиентом условий Договора-оферты, что прописано в оферте. Подпадает ли под ЗПП, и мы можем на законных основания ответить отказом на возврат, ведь саженцы надлежащего качества, а клиент может требовать возврат, только если растения которые он получит окажутся ненадлежащего качества?
Здравствуйте Ольга!
Данный вопрос регулируется положениями статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
На следующий день клиент требует сделать возврат и вернуть уплаченную сумму (саженцы им на момент требования не получены).
Таким образом, Вы должны вернуть денежные средства покупателю, так как он отказался от него до передачи.
А как же тогда,
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)?
Дело в том, что товар не был получен! Если бы товар был получен — тогда можно было говорить о применении норм указанного постановления.